- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали потолки моей маме на Мраморской. Потолок на отлично. Мама в восторге. Хвалит вас каждый день, глядя с кровати в потолок.
11 лет
62.1
76
21
Сделали потолки моей маме на Мраморской. Потолок на отлично. Мама в восторге. Хвалит вас каждый день, глядя с кровати в потолок.
Переезжали с Рассветной на Мраморскую с кучей негабаритного хрупкого барахла и ребенком подмышкой
Гигантское зеркало, Карл! Холодильник, стиралка, мебель, коробки всякие — все переехало целое. При том что позвонили мы в 17:00, а в 20:00 уже пили чай на новой квартире.
Нас перевозили великолепные Вова и Дима. Красавцы!
watowska, Спасибо за Ваш отзыв!))
Качество одежды просто кошмар! После первой стирки, т.е. еще до того как мы его впервые надели(!), на хлопке пошли дыры на швах и плечах. И это за 1800 рублей?
Комбинезон купили позавчера, а его будто моль поела! Выглядит так словно его до нас уже кто-то носил. Вы считаете это нормальным для дорогой брендовой одежды? У меня тряпка для пола в доме...
Качество одежды просто кошмар! После первой стирки, т.е. еще до того как мы его впервые надели(!), на хлопке пошли дыры на швах и плечах. И это за 1800 рублей?
Комбинезон купили позавчера, а его будто моль поела! Выглядит так словно его до нас уже кто-то носил. Вы считаете это нормальным для дорогой брендовой одежды? У меня тряпка для пола в доме проживет дольше.
Персонал приятный, но в ваш магазин ни в одном городе я точно больше никогда не зайду. Возмутительно низкое качество.
Это, пожалуй, мой самый любимый книжный магазин. Жалко только, что ассортимент немного странный. Одни и те же книги стоят на разных полках, куча Мураками, Керуака в разных обложках. А Роальда Даля рассказы только в детской литературе. Но он же и взрослые хорошие книги писал, почему не закупаете? Хорошая литература.
Неужели никто не может исправить сбой со сменой скидки в мобильном приложении????
В конце декабря я обменяла старую карту на новую. При обмене консультант просто выдала мне готовую оформленную 10% карту и с довольным видом сообщила, что еще, мол 102 рубля, и была бы скидка 25%, но раз не накопили - держите свои 10%.
Ну почему нельзя было мне это...
Неужели никто не может исправить сбой со сменой скидки в мобильном приложении????
В конце декабря я обменяла старую карту на новую. При обмене консультант просто выдала мне готовую оформленную 10% карту и с довольным видом сообщила, что еще, мол 102 рубля, и была бы скидка 25%, но раз не накопили - держите свои 10%.
Ну почему нельзя было мне это сказать до оформления карты? Что за клиентоориентированность ниже плинтуса?
Я переспросила, смогу ли я обменять карту на 25%, докупив на 102 рубля - сказали можно. Ну слава богу, отстою еще раз эту нереальную очередь в кассу и еще одну нереальную очередь на смену карты. Мне ведь спешить перед Новым годом некуда.
1 января я снова приехала в магазин, сделала покупку на превышающую сумму.
Она отразилась в приложении, бонусы накопились. Я отправилась обменивать карту на 25%.
Уже другой консультант сообщила мне что карта успешно поменялась на 25%, вручила мне новую карту в обмен на вновь заполненную анкету и предъявленный паспорт.
Но в приложении карта так и числилась 10%.
Я вышла и зашла в приложение снова. Ничего не помогло. Консультант попросила подождать. Что она отправит заявку в службу тех.поддержки, и что карта скоро сменится на 25%.
Дома, я снова перезашла в приложении - не помогло. Удалила приложение, поставила снова - ничего не изменилось.
3 января я в очередной раз(!) еду в Золотое яблоко, где уже третий консультант записывает мой телефон и говорит, что отправит заявку в службу тех.поддержки и мне скоро перезвонят.
И снова никто не звонит, и карта все еще 10%.
Кто-то, вообще, занимается решением проблем с этим глючным приложением?
Из-за этого сбоя все свои новогодние подарки я уже купила в Аромаркете и в Хитэке. Там, кстати, оказались и цены ниже. Спасибо вам большое.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что Вы делитесь с нами произошедшими ситуациями касаемо работы нашего мобильного предложения и всего магазина в целом!
Безусловно, кассир должен был уведомить Вас до переформления дисконтной карты о накоплениях. Описанные Вами моменты в работе персонала и коммуникациях недопустимы! Приносим Вам свои...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что Вы делитесь с нами произошедшими ситуациями касаемо работы нашего мобильного предложения и всего магазина в целом!
Безусловно, кассир должен был уведомить Вас до переформления дисконтной карты о накоплениях. Описанные Вами моменты в работе персонала и коммуникациях недопустимы! Приносим Вам свои искренние извинения, данные моменты неприятны также и для нас!
Для того чтобы мы могли с Вами связаться, выяснить причину сбоя в приложении, а также выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты и свои контактные данные (ФИО, номер телефона). Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С уважением, Золотое Яблоко!
11 лет
62.1
76
21