- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего в первую очередь ожидает человек, пришедший на бизнес-ланч в обеденное время? Разумеется, быстрого и качественного обслуживания.
Вы издеваетесь?! Мы ждали свои 6 порций ролов больше часа! В то время как в зале помимо нас было занято 2 (!!) стола, а потом мы остались вообще единственными. Ваш администратор объясняет это тем, что якобы очень...
Чего в первую очередь ожидает человек, пришедший на бизнес-ланч в обеденное время? Разумеется, быстрого и качественного обслуживания.
Вы издеваетесь?! Мы ждали свои 6 порций ролов больше часа! В то время как в зале помимо нас было занято 2 (!!) стола, а потом мы остались вообще единственными. Ваш администратор объясняет это тем, что якобы очень много заказов на доставку. Я повторюсь – вы издеваетесь?! Почему я, выбравшая ваше заведение из многих других, должна сидеть и ждать, пока ваш единственный (как нам объяснили) повар налепит ролов на вывоз? Какого, я извиняюсь, чёрта официантка нагло врет о времени ожидания 10-15 минут?? Подозванная через 50 минут администратор, невнятно извиняясь, ссылаясь на что-то перепутавшую стажерку, предложила десерт на выбор и клятвенно заверила, что ролы будут готовы через 4 минуты. Очень смешно. То есть нам пришлось бы посидеть еще час, пока ваш супер-расторопный повар снизойдет до нашего десерта. Благодарю, кушайте сами.
Когда через 15-20 минут (после обещанных четырех) ролы-таки принесли (аллилуйя!) одновременно со счетом (чек на фото, можно посмотреть время ожидания), то оказалось, что они еще и на вкус оставляют желать лучшего.
Возможно тому виной испорченное настроение, а возможно тот факт, что несчастный взмыленный повар забыл положить в них некоторые ингредиенты. В частности, в «неваде» не было зелёного лука, заявленного в описании и т.д.
Так вот, уважаемые. Это был мой последний опыт посещения вашего заведения, благо в «Сиб.молле» нет недостатка в кафешках.
Не благодарите меня за обратную связь. Мне глубоко безразличны ваши извинения и обещания будущих улучшений. Я это пишу для потенциальных ваших клиентов и советую им сто раз подумать, прежде чем выбирать такой сервис.
Здравствуйте! Ещё раз приносим свои извинения. Мы признаём что не справились с наплывом заказов(очень много желающих попасть к нам на обед каждый день).
С сегодняшнего дня мы выводим дополнительный персонал, дабы на будущее избежать повторения подобных ситуаций. Спасибо за ваш отзыв, надеемся вы дадите нам ещё один шанс. С уважением Николай...
Здравствуйте! Ещё раз приносим свои извинения. Мы признаём что не справились с наплывом заказов(очень много желающих попасть к нам на обед каждый день).
С сегодняшнего дня мы выводим дополнительный персонал, дабы на будущее избежать повторения подобных ситуаций. Спасибо за ваш отзыв, надеемся вы дадите нам ещё один шанс. С уважением Николай управляющий Якудза Суши.