- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К очереди мы привыкли, к отсутствию Ценников тоже, но к хамству нет. Сегодня как всегда зашла за продуктами. Был паштет с акцией 1+1, стоял стоппер. Ценник соответствует продукту. На кассе, естественно, акция не прошла. Подхожу к продавцу полненькая со светлым волосом. Она говорит делать только возврат, повышает голос, мне не жалко 23 р. Но в такой...
К очереди мы привыкли, к отсутствию Ценников тоже, но к хамству нет. Сегодня как всегда зашла за продуктами. Был паштет с акцией 1+1, стоял стоппер. Ценник соответствует продукту. На кассе, естественно, акция не прошла. Подхожу к продавцу полненькая со светлым волосом. Она говорит делать только возврат, повышает голос, мне не жалко 23 р. Но в такой ситуации, когда представитель магазина начинает грубить уже дело принципа.
Я зам директора магазина другой сети, я знаю минимум 4 способа решения этой ситуации, по закону публичной оферты, возвращается разница в цене без разговора и доказательств со стороны покупателя. Этот продавец не знает законов, но грубит так, словно покупатель не прав.
Два года назад, я сама стояла за этой же кассой в этом же магазине, такого безобразия не было!!!! Мы отдавали разницу в цене, извинялись перед покупателями.
По итогу, эта продавщица, по другому не назвать язык не поворачивается, сказала Юлии на кассе: "отдай ЭТОЙ 23р" ЭТОЙ отказалась я. Замечательно, правда???
Пока я ждала решения ситуации, бабушка искала хлеб посвежеее, на что эта продавщица наорала и на нее: "не надо рыть хлеб, он весь свежий, не надо портить мне выкладку". Дословно. Зачем держать подобных людей, что бы портить впечатление о хорошем магазине???
Отзыв не является проделками конкурентов, я как ходила с открытия магазина сюда, так и хожу, у нас кроме этого магазина в Шаговой доступности и марии ра нет больше никого, но идти за 500м в машку ради молока нет желания.
Прошу разобраться с таким продавцом и её поведением, провести беседу и отучить персонал законам ЗОЗПП.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом - кассиром проведена разъяснительная беседа. Впредь будем внимательным и постараемся больше не допускать подобных ситуаций.
Всегда будем рады видеть, вас в числе наших покупателей.
С уважением,
управляющий магазином
Киселева Анна