Прочтение крайнего отзыва натолкнуло на мысль поделиться своими впечатлениями о данном магазине.
Сначала преамбула.
Так уж повелось, что продаванам, во испокон веков, было выгодно наживаться на самых беззащитных слоях населения: дети, пенсионеры, всякие беременные, инвалиды, и да просто больные чем-либо люди. Если продавец на конечной точке...
Показать целиком
Прочтение крайнего отзыва натолкнуло на мысль поделиться своими впечатлениями о данном магазине.
Сначала преамбула.
Так уж повелось, что продаванам, во испокон веков, было выгодно наживаться на самых беззащитных слоях населения: дети, пенсионеры, всякие беременные, инвалиды, и да просто больные чем-либо люди. Если продавец на конечной точке продаж может воспользоваться, скажем, некой неосведомленностью данного покупателя и "втюхать" товар под эгидой того, что конкретно эта модель требуемого - самая дорогая, а следовательно, самая "лучшая" и покупатель в лучшем случае её приобретет, а в худшем, попросту уйдет в поисках более дешевого варианта, то сами "продаваны", то бишь те, кто стоит выше - крупные магазины, производители - просто установят на весь свой товар первой необходимости цену под потолок. Именно этим могу обусловить ценообразование в не самой плохой сети магазинов "Rich Toys".
О, особенно круто это сыграет на тех, у кого есть особо мелкие дети - этот народ уже по определению всегда занят, ему некогда рыскать по городу в поисках "чего подешевше", поэтому берут то, что есть под рукой, особенно, если оказался консультант рядом и вскользь обронил, что "а вот ЭТО, стоит всего на полторы тыщщи дороже вон ТОГО, но зато сделано из качественных материалов и надооолго хватит". Ага, что касаемо той же одежды для детей до года, её особенно НАДОЛГО хватит. На месяц целый, например.
Теперь, фабула.
Сам магазин, как я уже отмечала выше, относительно неплох - там есть выбор неплохих и, относительно, недорогих китайских игрушек, что для меня, как "кукловода" весьма интересно. Большая площадь радует и глаз и душу. На втором этаже тоже есть что посмотреть, брала там автолюльку и, потом, с удивлением, в другом "риче не тойзе" увидела такую же на 500р. дороже.
Но, теперь перейдем в отдел уже популярной в отзывах детской одежды. Летом удалось тут выхватить классный комбез по акции с 30% скидкой, да еще за покупку дали одноразовый сертификат с 15%. В общем, воодушевил меня тогда отдел одежды. Тем более, при входе в него глаза разбегаются, все так объемно, красиво...
Лето прошло и озаботились мы семейством, во что бы такое одеть нашего нового члена на зиму, чтобы и тепло и хорошо, и красиво. Купили в одном месте синтепоновый комбез за 1500, но промахнулись с размером в большую сторону. Он там как карандаш в трехлитровой банке. А холода подкрадываются. Короче, прыгнули мы со свекровью на коня и поехали в РичТойз на Шахтеров (а вдруг там скидки в самом разгаре?).
Не смотря на позднее время в отделе бродил народ и четыре консультанта сновали туда-сюда. Я с парой покупателей встала к стойке с теплыми комбезами и начала их вяло перебирать: "этот симпатичный, но тонкий", "этот несуразный какой-то", "о, в самый раз!" - сказала я, свеколка говорит, ну, мол бери, раз хороший. Я долго выколупывала этикетку, за этим делом краем глаза увидела, как к нам уже бежит на всех парах консультант. Когда она встала за моей спиной, горячо дыша в ухо, я чуть не упала. Не от интимного дыхания, а от ценника - 8500р. говорила мне этикетка.
Мать моя женщина, да у меня ничего тряпочного никогда не было за такие деньги. По-моему, сложа все наши пуховики и куртки с мужем, эта куча не будет стоить заявленных денег. А тут, какая-то тряпица с синтепоном стоит целых три месячных "кости", которую кидает мне российское гос-во. Я офигела. Заткнула комбез обратно в калашный ряд и собралась уже брать низкий старт из магазина. Но свеколка возмутилась. Что, мол, мы сюда приехали в большой и глубокоуважаемый магазин с другого конца города, тут такой выбор, да и вообще, ей в жизни свою зарплату кондуктора общественного транспорта больше не кого тратить, кроме обожаемого единственного внука, а я вот тут, жмотяра такая, собралась обделить ребятенка и оставить с голым задом на морозе на всю зиму. Всё это было сказано отчетливо и громко, что привлекло еще одну женщину-консультанта на помощь первой. И они кинулись в четыре руки обрабатывать щедрую бабушку. "А вот это посмотрите - тут нано-наполнитель, будет тепло до -50", "А вот тут мех соболя", "А тут натуральная овчина". В общем, сорвали эти женщины с вешалки комбез, который я смотрела и затрясли у меня перед глазами, попутно объясняя что именно в этой модели есть и овчина и "нано-наполнитель". "Ну да, у нас зима вся в таком диапазоне цен, но оно стоит своих денег, тепло будет до -50!"
Естественно уверения, что ребенок может "гулять" в такой одежде в целых -50 градусов, окончательно добили свекровь, она стала умолять уже, чтобы я выбрала именно этот чудо-пуховик, а все мои полу-шепотом возражения, что ребенок в коляске не гуляет, а только катается в машине, ну максимум 10 минут бывает на открытом пространстве, никак на нее не действовали, девочкам-консультантам же лучше знать. Покупаем, заворачиваем. Смотрю, ударные работницы тащат уже коробку с шапками: "вот вам еще шапочки, выберите к зиме". Бабушка воодушевилась, обрадовалась. Слава богам, что я ей быстро показала ценник в полторы тысячи на самой неприглядной, а она согласилась с тем, что для шапочки игрушечного размера это "дороговато". Повеселевшие от согласия на покупку комбинезона, консультанты тут немного приуныли. Ну да ладно, сегодня и так жизнь удалась.
На комбез нам сделали скидку в 15%, цена от этого, конечно, менее грабительской не стала. Надо быстрее уходить из этого места.
По пути к выходу обращаем внимание на детское питание - ну тут все стандартно - на 50-80 рублей дороже, чем в гипермаркетах. Конечно, разве будет карикатурная-издерганная и усталая мать мотаться по магазинам в поисках дешевого питания, дешевой одежды, предметов гигиены или отец после работы, или человек слабо ориентирующийся в ценах (как видит руководство своих покупателей)? Неее, большинство купит все скопом в одном месте, ну да, рублей 300-500 лишних уйдут "в подарок" магазину, на этом они и живут, потому что "всё_равно_же_купят_потому_что_надо".
Как-то заходили с мамой посмотреть футболки - хоть бы один консультант подошел, посмотрели, что мы тремся у вешалок с легкой одеждой и продолжили вести разговоры на свои темы. Не той ценовой категории покупатели.
Итог сего отзыва - 3 звезды за все хорошее - расположение, ассортимент, площадь, парковка и ни одной - за двойственных лицемерных консультантов и дурацкую политику ценообразования.