- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох давненько мы тут не бывали....
Почему то вспоминается песня "...Я тебя не видел долго, да еще б не видеть столько..."
Но обо всем по порядку.
Суббота, не полная посадка, аккуратненько усаживаемся и ждем...5 минут, 10 минут, 15 минут....никто не подходит. Отправляю ребенка узнать, а вообще мы видны, или превратились в невидимок, Хм...говорят...
Ох давненько мы тут не бывали....
Почему то вспоминается песня "...Я тебя не видел долго, да еще б не видеть столько..."
Но обо всем по порядку.
Суббота, не полная посадка, аккуратненько усаживаемся и ждем...5 минут, 10 минут, 15 минут....никто не подходит. Отправляю ребенка узнать, а вообще мы видны, или превратились в невидимок, Хм...говорят скоро подойдут. Ждем. 5 минут, 10 минут....ооооо неужели. К нам подошла официант Валентина. Ни извинений, ни здравствуйте Вам.
Далее диалог:
Официант: - Чего желаете?
Мы: - "того то, того то и еще немного того....И можно для ребенка в первую очередь приготовить и принести"
Официант: - Хорошо, но должны предупредить, ожидание 20 минут.
Мы: - "Ок, только мы тут уже сидим 30 минут почти" (легкая надежда опять на извинения)
Официант: - "Хорошо, ждите".....
А кто будет повторять заказ? Или теперь так не принято?
К слову, блюда начали приносить через 35 минут, опять же без каких либо извинений. Итого, время ожидания от входа в заведение и до начала обеда больше часа(!!!!) и это при неполной посадке!!! Серьезно????? Ребенку принесли блюдо, после того, как нам принесли все наши, и она уже "напробовалась" наших блюд. Опять же наплевательство или невнимательность персонала? Не знаю...За время приноса блюд было 3 (!) официанта которые это делали? 1 не справляется?
Если у Вас новая акция "Проверь клиента на стрессоустойчивость..." надо ребят предупреждать на входе....
Еда вкусная, к ней абсолютно никаких претензий. Но приносили сразу и все! Приходилось очень быстро кушать, дабы не остыло. Чай вот остыл, пока ждали блюда. Грустно.
Ваша новая акция о прилипалах...грустная акция. Игрушечки размером 2-3 см. за заказ на сумму более 900 руб.? Смешно, для такой компании...После того как принесли счет принесли 1го прилипалу...хотя в счете было на 2. Опять же "тыкаем носом". Опять же никаких извинений. Приносят второго. Смешные игрушки...
Для меня "Суши - студио" всегда было неким эталоном в плане еды и обслуживания. Но теперь для меня это обслуживание упало с хорошего ресторана до придорожной забегаловки. Где полностью пустили на самотек персонал, который вообще не обучают этикету общения с клиентами. Который, что хочет то и делает. В том числе может и просто не заметить вошедших клиентов. Если раньше мы могли позвать туда друзей, родственников, то теперь в это "кафе" вряд ли....
Vasily, спасибо за отзыв! Мы очень ценим обратную связь и благодаря таким отзывам проводим работу над ошибками! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием, поэтому мы хотим извиниться перед Вами. В настоящее момент мы активно работаем над тем, чтобы этот недостаток как можно скорее устранить. Уверены, что в ближайшее...
Vasily, спасибо за отзыв! Мы очень ценим обратную связь и благодаря таким отзывам проводим работу над ошибками! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием, поэтому мы хотим извиниться перед Вами. В настоящее момент мы активно работаем над тем, чтобы этот недостаток как можно скорее устранить. Уверены, что в ближайшее время все исправим. И мы будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и придёте к нам снова. А мы обязательно порадуем Вас не только вкусными блюдами, но и качественным и быстрым обслуживанием.