- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого наплевательского отношения со стороны автосалона к потенциальным клиентам я не встречал с 2010 года, когда покупал Ладу. Имея относительно большой опыт посещения остальных салонов, могу отметить, что клиентоориентированность стремится к нулю. Абсолютно ничем не мотивированные сотрудники, которых необходимо упрашивать, чтобы пройти...
Такого наплевательского отношения со стороны автосалона к потенциальным клиентам я не встречал с 2010 года, когда покупал Ладу. Имея относительно большой опыт посещения остальных салонов, могу отметить, что клиентоориентированность стремится к нулю. Абсолютно ничем не мотивированные сотрудники, которых необходимо упрашивать, чтобы пройти тест-драйв - такое ощущение, что необходимо доказать серьезность намерения покупки автомобиля, чтобы сотрудники данного салона соизволили проявить внимание. Никогда больше в данный салон не обращусь, да и всех знакомых буду отговаривать.
Доброго времени суток!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашим и мы хотели бы более детально разобрать данную ситуацию. Скажите, Вы можете идентифицировать себя в качестве клиента нашего автосалона? Вам просто нужно предоставить скан договора (чек, накладная) или посетить наш автосалон лично.