- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о покупке электронных билетов, которые можно приобрести на сайте Саратовского государственного цирка. Казалось бы, возможность, не выходя из дома, приобрести билет - это очень удобно и экономит много времени. С покупкой билетов через интернет нет никаких проблем: выбрал свободные места, оплатил билеты с комиссионным сбором...
Хочу оставить отзыв о покупке электронных билетов, которые можно приобрести на сайте Саратовского государственного цирка. Казалось бы, возможность, не выходя из дома, приобрести билет - это очень удобно и экономит много времени. С покупкой билетов через интернет нет никаких проблем: выбрал свободные места, оплатил билеты с комиссионным сбором (пусть чуть дороже, зато время сэкономил). Но как выяснилось, просто купить на сайте Саратовского государственного цирка электронный билет этого не достаточно, необходимо его распечатать. Распечатать билет, Карл (!!!!). 21-ый век на дворе, РЖД уже 5 лет как продает электронные билеты и без всяких распечаток можно сесть на поезд. Таким образом, приобретая электронный билет в Саратовский государственный цирк, вы получаете вместо сэкономленного времени дополнительную проблему, связанную с необходимостью распечатки. Я понимаю, что у некоторых есть под рукой принтеры и для них это не проблема. Но есть и люди, у которых просто нет возможности бесхлопотно распечатать. Хочу обратить внимание, что при покупке билета на сайте Саратовского государственного цирка нигде нет информации о необходимости предъявления электронных билетов в распечатанном виде. О необходимости распечатки я узнал случайно, решив до начала представления позвонить по телефону цирка и уточнить порядок предъявления электронных билетов. Таким образом, удобства сервиса удаленной покупки билетов омрачаются нежеланием администрации (или отдельных сотрудников) идти в ногу со временем.