Посещаю редко такие сети как Рив Гош или Л'этуаль,по причине того,что сервис,отношение к гостям магазина и эксклюзивность марок не на уровне в основном... И себя ощущаю не комфортно в "народном" store. Покупаю в ЦУМе и Articoli в мск или с бьюти интернет-сайтов выбираю что-нибудь интересное и вкусное))).
А если уж и появляюсь в таких наших...
Показать целиком
Посещаю редко такие сети как Рив Гош или Л'этуаль,по причине того,что сервис,отношение к гостям магазина и эксклюзивность марок не на уровне в основном... И себя ощущаю не комфортно в "народном" store. Покупаю в ЦУМе и Articoli в мск или с бьюти интернет-сайтов выбираю что-нибудь интересное и вкусное))).
А если уж и появляюсь в таких наших "Русских" мазагинах красоты, то всегда работаю сам и быстро, завершая покупку без слов,а подтверждением моего одобрения служат MasterCard, Visa Gold. Все просто у меня! Я зашёл целенаправленно за нужными мне парфюмированной банной линией CHANEL (моя любовь) и уходом за кожей. Гостей было немного и меня поприветствовали некоторые из консультантов, пристально меня рассмотрев. Я прошёлся уверено по магазину, просмотрел выбор,который мне предлагает Rive Gauche: совсем все скромно и не все из линии представлено у SENSAI:( Меня удивила чрезмерная "активность" консультантов марок Clarins и Clinique,стоящих рядом и конкурируя между собой. Девушка-посланница Кларанс вырулила из-за угла и направилась ко мне,предлагая свою помощь и продукты этой марки. Хотел ей сказать куда идти со своим Кларанс! Марка простая и благо,я в бьюти просвящен. Клиник девушка подлетела ко мне в халате (типа такой атрибут медицинский вызовет у МЕНЯ к ней доверие) теперь уже со своими советами... Я рукой сделал жест "stop" и сказал:" dear,стой у своего "корнера"!". Я развернулся, огляделся и увидел одну девушку миниатюрную и миловидную-направился к ней,а она на встречу ко мне,поняв наверное,что мне нужна экспресс-помощь. Мои комментарии: эта девушка мне пришла на помощь и ускорила процесс покупки! Задал вопросы,а эта фея рассказала,что есть и чего нет. Быстро определился с выбором по уходу за кожей. Сделала мне комплименты (спасибо!) и передала мой выбор на кассу и поблагодарила меня (стандарт).Все чётко,быстро и внимательно!!! На кассе два кассира не могли рассчитать меня в ритме и я закатил глаза. За покупку дали подарок-косметичку с мини-продуктами, но при этом не проговорив,что в ней и для какой цели! Это важно на самом деле т.к мб я не просвещен в теме skincare! Ну ок! Задал вопросы по балам (ради интереса), которые как-бы копиться должны на моем счёту, но ответы сумбурно прозвучали. Я взял пакет и начал удаляться и было приятно, что девушка,которая работала со мной громко поблагодарила в след и попрощалась! На фоне всех ее коллег и секьюрити (которые капаются в Еве мозаик и что-то обсуждают между собой), эта девушка является нужным для спасения от невежества продавцов для таких людей как я;)!