- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в данном магазин 3 двери и остался доволен. Персонал опытный в своём деле, а главное выжливы со своими клиентами. Обязательно посоветую ваш магазин своим знакомым. Большое спасибо
Роман, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании.
Поскольку магазин опять пропустил все обещанные сроки, то придется мне вернуть свой крайне негативный отзыв.
Итак! 1 февраля заказал две межкомнатные двери скрытой установки с комплектами петель и коробов. Двери пришли достаточно быстро и даже быстрее, чем было предусмотрено договором. Но вот одно из полотен оказалось для установки на обычные петли, а мне требуется для "обратного" открывания.
Позвонил в магазин, объяснил проблему. Надо отдать должное, что забрали дверь на следующий день и пообещали очень быстро решить все вопросы. И вот тут началось все самое прекрасное;) На каждый звонок в магазин "кормили завтраками".
Я, как порядочный человек, выждал почти две недели и направил уже письменную претензию (которую, кстати, в магазине принимать отказались и пришлось отправлять ее почтой). Вдобавок разместил здесь свой отзыв. Уже в конце того же дня мне позвонили и попросили удалить отзыв и пообещали, что 17 апреля дверь точно будет у меня. Как можно догадаться, дверь не приехала даже 22 апреля;) Да и на претензию мою также не соизволили ответить.
И вот я со спокойной душой возвращаю на место свой отзыв и попутно направляю исковое в суд, т.к. "завтраки" были вкусные, но, если честно, порядком надоели. Да и ремонт у меня встал из-за такой ошибки с дверью.
Чем закончится суд - обязательно напишу!
Итог: не хотите проблем на свою голову - не сотрудничайте с данным магазином. Особенно по дверям с доставкой.
И да! Оплатил я предварительно все 100% стоимости договора;)
Олег, здравствуйте!
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, сроки поставок заказов стоят у нас на особом контроле. К сожалению, есть ситуации, на которые мы не можем повлиять, они зависят от производителя. В Вашем случае имел место человеческий фактор - ошибка на фабрике, которую мы максимально оперативно решали. Все обязательства, данные Вам были выполнены с максимально возможной скоростью, все неудобства компенсированы.
Просим Вас, по возможности, ответить на данный комментарий и подтвердить факт нашей реабилитации перед Вами.
Буду максимально честным! В итоге дверь все же поменяли. Исковое я забрал. Надо отдать должное - руководитель лично звонил и просил встречи с ним. Встретились. Объяснил проблему поставки из-за фабрики. Ну всякое бывает! Я пошел на уступки и отказался от неустойки. В сухом остатке - задержка в поставке в итоге, но извинились вкусным тортом;)
Роман, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании.