- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы все когда нибудь допускаем ошибки... Мы люди... И человеческий фактор, в негативном смысле, в работе предприятия играет огромную роль... Чем меньше его влияние, тем успешнее предприятие... Однако, все можно объяснить... и ошибки в том числе. Если подходить к каждому подобному неприятному факту не формально... Моя история не нова и пожалуй, в...
Мы все когда нибудь допускаем ошибки... Мы люди... И человеческий фактор, в негативном смысле, в работе предприятия играет огромную роль... Чем меньше его влияние, тем успешнее предприятие... Однако, все можно объяснить... и ошибки в том числе. Если подходить к каждому подобному неприятному факту не формально... Моя история не нова и пожалуй, в большей степени, даже характерна для данной организации. Живу в Саратове. Заказал несколько дверей в дом в компании "Vivа Porte"... Двери привезли, поставили... но, к одной двери добор оказался короче чем был замерян... Ладно... Бывает. Директор лично(!!!) обещал жене поменять через 2 недели... Пусть... в 2 недели, конечно, не уложились... Почти 2 месяца... Ничего... Человеческий фактор... Звонить никому не стал... Привезли - хорошо... Ставьте. Распаковали... цвет НЕ ТОТ... Рассердился, звоню в магазин на ул. Кутякова 13А. Милая женщина Вера - бухгалтер, горой за своего директора... Не соединяет... Спрашиваю что делать? Говорит ждать пока поменяют... Сколько? Нет ответа... С директором не соединяет, занят... Вы что, спрашивает, не бываете заняты?.. Понимаю... бываю... Вот такая вот "КОНТОРА"... Вот скажите, как должен поступить человек-руководитель, в подобной ситуации? разве не позвонить, извиниться и попытаться объяснить ситуацию? Предложить компенсацию... Просто признать что не прав... Или это идеализм?.. Разве подобное поведение не характеризует руководителя и его предприятие?.. Но, судя по отзывам об этой компании вопрос с репутацией уже давно решен... Что ж, желаю всем, кто обратился на этот ресурс за отзывами о "Vivа Porte", принять правильное решение и сберечь нервы и время, что гораздо дороже денег!!!
Однако, милая бухгалтер Вера позвонила, извинившись за своего директора, который, якобы, позвонит завтра, (видимо до меня очередь только завта дойдет... не один я такой) обещала поменять добор в течение 10 дней... Буду ждать, хотя уверенности нет. Пожалуй, поступлю как предыдущий автор отзыва и напишу претензию... Принимая во внимание что ему отказали в том что бы зарегистрировать оную, попрошу юристов отправить по почте... И обратиться в суд в установленные сроки... Будьте бдительны!!!
Подтверждаем, что фабрика действительно дважды ошиблась, при комплектации Вашего заказа. Нам действительно очень жаль, в очередной раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за понимание того, что все рано или поздно ошибаются, это на самом деле так. В тоже время, хотим обратить внимание, что руководитель Вам позвонил на следующий день, после...
Подтверждаем, что фабрика действительно дважды ошиблась, при комплектации Вашего заказа. Нам действительно очень жаль, в очередной раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за понимание того, что все рано или поздно ошибаются, это на самом деле так. В тоже время, хотим обратить внимание, что руководитель Вам позвонил на следующий день, после случившегося инцидента. Насколько это было необходимо и оперативно, оценивать конечно не нам.