Хочу написать не о постановках и артистах, а об организационной части работы театра. В частности, о системе электронных билетов. Потому что такого маразма (по-другому не назовешь), как в саратовском оперном театре, я не встречала еще никогда.
Купленный электронный (распечатанный) билет обменивается на обычный в кассе театра только (!) при...
Показать целиком
Хочу написать не о постановках и артистах, а об организационной части работы театра. В частности, о системе электронных билетов. Потому что такого маразма (по-другому не назовешь), как в саратовском оперном театре, я не встречала еще никогда.
Купленный электронный (распечатанный) билет обменивается на обычный в кассе театра только (!) при предъявлении паспорта (!!!) и только за час до спектакля и ни в какой другой день (!). Однажды случилась такая ситуация, что купив билеты на свое имя, пойти в театр в этот день не смогла и хотела отдать билеты родителям. Обменять их (уже оплаченные!) за несколько дней до спектакля мне отказались... При этом на вопрос, обменяют ли их родителям, если они возьмут с собой мой паспорт тоже, ответили: Нет. (!!!) Не буду описывать все дальнейшие перипетии с кассой театра, скажу, что ситуация в конечном итоге решилась благополучно, но стоило мне это двух дней каких-то бессмысленных переговоров с кассирами и вконец испорченного впечатления о работе театре. Оговорюсь, это касается билетов на местные репертуарные спектакли, не на гастрольные, не на Собиновский фестиваль. Цены на билеты в театре вполне демократичные, заполняемость зала невысокая, вряд ли кому-то придет в голову их подделывать. Поэтому такая доходящая до абсурда бдительность руководства не вполне понятна. Удобный прогрессивный сервис здесь превратили в лишний, простите, геморрой.
Сразу скажу, с этим же сайтом продажи электронных билетов работают и филармония, и "Самокат", но там подобных проблем не возникало, все удобно и адекватно.
Очень хочется, чтобы отзыв прочитали в администрации театра.