- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультант установил мне приложение Сбербанк-онлайн, всё вроде объяснил, но почему-то умолчал о том, что активировал мне автоплатёж на мобильный телефон зачем-то. У меня корпоративная симка и пополнять ее баланс нет никакой необходимости. А тут среди ночи у меня с карты сняли 100 рублей на автоплатеж. Что за бред??? И кто мне вернет эти 100...
Консультант установил мне приложение Сбербанк-онлайн, всё вроде объяснил, но почему-то умолчал о том, что активировал мне автоплатёж на мобильный телефон зачем-то. У меня корпоративная симка и пополнять ее баланс нет никакой необходимости. А тут среди ночи у меня с карты сняли 100 рублей на автоплатеж. Что за бред??? И кто мне вернет эти 100 рублей. Нет, я понимаю, для вас, сотрудники Сбербанка, это и не деньги может, но я работаю не просто так, чтобы раскидываться денежными средствами!
Сбербанк постоянно разочаровывает. Если бы не зарплатная карта, не воспользовалась бы вашими услугами еще долгое время.
Катрин, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Катрин, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Решили проблему оперативно. Приятно, что следите за отзывами и предпринимаете меры при возникновении проблем. Спасибо!