Консультант установил мне приложение Сбербанк-онлайн, всё вроде объяснил, но почему-то умолчал о том, что активировал мне автоплатёж на мобильный телефон зачем-то. У меня корпоративная симка и пополнять ее баланс нет никакой необходимости. А тут среди ночи у меня с карты сняли 100 рублей на автоплатеж. Что за бред??? И кто мне вернет эти 100...
Показать целиком
Консультант установил мне приложение Сбербанк-онлайн, всё вроде объяснил, но почему-то умолчал о том, что активировал мне автоплатёж на мобильный телефон зачем-то. У меня корпоративная симка и пополнять ее баланс нет никакой необходимости. А тут среди ночи у меня с карты сняли 100 рублей на автоплатеж. Что за бред??? И кто мне вернет эти 100 рублей. Нет, я понимаю, для вас, сотрудники Сбербанка, это и не деньги может, но я работаю не просто так, чтобы раскидываться денежными средствами!
Сбербанк постоянно разочаровывает. Если бы не зарплатная карта, не воспользовалась бы вашими услугами еще долгое время.