- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрая обратная связь, хорошее соотношение цены/качества у продуктов,да и в целом конкурент-способное производство. С переходом на массовую цифру не раз покупал как себе , так и знакомым на подарок продукты. Ставлю 5 и от меня спасибо!
Быстрая обратная связь, хорошее соотношение цены/качества у продуктов,да и в целом конкурент-способное производство. С переходом на массовую цифру не раз покупал как себе , так и знакомым на подарок продукты. Ставлю 5 и от меня спасибо!
Отношение к клиентам свинское. Нужна была консультация по продукции. Позвонил им, перенаправили на техническую поддержку, а там никого. Предложили оставить телефон с уверением, что передадут его специалисту и тот обязательно свяжется результат — никто не позвонил, естественно. Ладно … пришлось собирать информацию самостоятельно в интернете. Решил...
Отношение к клиентам свинское. Нужна была консультация по продукции. Позвонил им, перенаправили на техническую поддержку, а там никого. Предложили оставить телефон с уверением, что передадут его специалисту и тот обязательно свяжется результат — никто не позвонил, естественно. Ладно … пришлось собирать информацию самостоятельно в интернете. Решил заказать в их интернет-магазине, поскольку не всю их продукцию можно купить в торговых сетях. Так как интерфейс магазина обладает своеобразным юзабилити, то решил подстраховаться и уточнить нюансы у оператора. «На телефоне» сидит раздраженная девушка, которой некогда, норовящая поскорее от вас избавиться, на большую часть вопросов получаешь ответ "я не у компьютера", "это вопрос не ко мне", "я не помню", "ой, я забыла", "читайте на сайте сами". Сложно обвинить ее в таком пренебрежительном отношении к клиенту, вероятно, всем на заводе просто плевать на покупателей физ.лиц, хотя прямые цены от завода на треть выше цен в любой розничной сети. Но тогда и продавайте вашу продукцию только юрикам, если вы не можете обеспечить нормальный покупательский сервис!
Юрий, здравствуйте!
Спасибо за то, что не стали молчать о наших ошибках и написали нам. Это правда — оба наших менеджера были перегружены заказами в тот день и попросту не успевали отвечать на звонки и консультировать клиентов. Жаль, что отзыв был замечен не сразу, мы хотели бы связаться с Вами лично и ответить на вопросы о продуктах, настройке и...
Юрий, здравствуйте!
Спасибо за то, что не стали молчать о наших ошибках и написали нам. Это правда — оба наших менеджера были перегружены заказами в тот день и попросту не успевали отвечать на звонки и консультировать клиентов. Жаль, что отзыв был замечен не сразу, мы хотели бы связаться с Вами лично и ответить на вопросы о продуктах, настройке и использовании и устройств РЭМО. Подскажите, как это сделать? Если удобно, напишите нам на почту help@remo-zavod.ru, у нас есть сюрприз для вас.