- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 - за количество запчастей для смартфонов/телефонов и другого полезного оборудования для ремонта;
1 - за наличие запчастей ненадлежащего качества, или проще говоря - брака.
О последнем и пойдёт речь.
Как вижу, тут есть уже жалобы на брак в данном магазине, и о том, что не возвращают деньги за него. Я вернул.
Брал я у них АКБ для Xiaomi на 4000...
5 - за количество запчастей для смартфонов/телефонов и другого полезного оборудования для ремонта;
1 - за наличие запчастей ненадлежащего качества, или проще говоря - брака.
О последнем и пойдёт речь.
Как вижу, тут есть уже жалобы на брак в данном магазине, и о том, что не возвращают деньги за него. Я вернул.
Брал я у них АКБ для Xiaomi на 4000 mAh от MOXOM. На деле оказалось, что ёмкость составила ~2600 mAh (тестировал/проверял). Конечно мне это не понравилось, и я захотел вернуть его. Но я сразу "вооружился". Прогнал АКБ несколько раз тестерами на выдаваемой/потребляемой на зарядку ёмкости и наделал фото и видео (записал процесс зарядки АКБ с "всасанной" ёмкостью) доказательства того. Скачал с тырнета заявление на "заявление на возврат товара ненадлежащего качества"(загуглите), заполнил 2 бланка и с товаром и флешкой с доказательствами пошел в магазин на возврат стоимости АКБ. Деньги вернули сразу.
С момента покупки до возврата прошло 3 дня. Да, я мог вернуть деньги по закону без всяких там бланков в течении 2-х недель.. Но как говорится "лучшая защита - нападение". Может в случае чего Вы также попробуете? Удачи!
p.s. АКБ марки MOXOM крайне не рекомендую брать у них. На фото видно - у них подобного шлака много. Почитайте отзывы по ним. Не редко попадаются браки, а может это специально они так делают (экономят/хитрят).
p.p.s. рекомендую весь разговор с продавцом записывать на видео (на телефон хотя бы), чтобы в случае чего было доказательство того, что продавец ведёт себя не в рамках закона и это потом использовать для суда, если дойдёт до него ..