- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила магазин karriв тау отвратительное обращение к покупателям сложилось такое впечатление что в этом магазине работают специально отборные грубияны.Х отдела купить аксессуары для волос,но там стояла телега и закрывала практические весь товар муж решил чуть чуть подвинуть так там как подошел какой то мужло по другому не могу написать и как...
Посетила магазин karriв тау отвратительное обращение к покупателям сложилось такое впечатление что в этом магазине работают специально отборные грубияны.Х отдела купить аксессуары для волос,но там стояла телега и закрывала практические весь товар муж решил чуть чуть подвинуть так там как подошел какой то мужло по другому не могу написать и как давай на повышенном тоне возмущаться зачем трогание кто разрешал ит д Кассир на кассе вообще что то проборматала себе под нос не довольным голосом что какие то акции есть в магазине.Кошмарнвй магазин!!!
Добрый день, Катрин!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем наших сотрудников, если их поведение по отношению к покупателям становится некорректным.
Мы бы хотели...
Добрый день, Катрин!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем наших сотрудников, если их поведение по отношению к покупателям становится некорректным.
Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для связи.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших покупателей.
Добрый день, Катрин!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем наших сотрудников, если их поведение по отношению к покупателям становится некорректным.
Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для связи.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших покупателей.