- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил вчера 3 баллона аэрозольной краски. Просил белую, дали белую полуматовую. Взял 3 с запасом с вопросом у продавца: если останутся целые баллоны, смогу ли я вернуть? Ответ был положительным. На пробнике выяснил, что полумат очень похож на глянец и мне такая краска вообще не подходит. Думаю, что нужно вернуть хотя бы 2, т.к. небольшую часть...
Купил вчера 3 баллона аэрозольной краски. Просил белую, дали белую полуматовую. Взял 3 с запасом с вопросом у продавца: если останутся целые баллоны, смогу ли я вернуть? Ответ был положительным. На пробнике выяснил, что полумат очень похож на глянец и мне такая краска вообще не подходит. Думаю, что нужно вернуть хотя бы 2, т.к. небольшую часть третьего израсходовал на пробник. На кассе принять товар отказались. На мое возражение о законе о правах потребителя и о том, что ваш же продавец мне сказал, что я могу вернуть неиспользованную краску в течение 2 недель ответили, что вот пусть сам продавец и возвращает мне деньги. Отправили к администратору Алексею. Тот тоже сослался на то, что аэрозоли возврату не подлежат. Об это я узнал только сейчас. Предложил поговорить об этом с управляющим, который будет на работе только через несколько дней. Дальше видимо меня отправят к какому-нибудь региональному управляющему и т.д. Одним словом, из-за некомпетентности продавцов приходится терять деньги. Обидно и неприятно!