• Энгельс, Саратовская улица, 27
  • Центральный колхозный рынок 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не добрый день!

Мы с другом зашли в магазин для покупки обоев, выбрали 4 рулона. Нам их запаковали скотчем со всех сторон, герметично. Отвезли мастеру который должен был их поклеить, но когда он их увидел, сказал что качество этой фирмы оставляет желать лучшего, хоть и за 2500руб. рулон, остаются полосы после того как высохнет клей. Повезли через 4...

Показать целиком

Не добрый день!

Мы с другом зашли в магазин для покупки обоев, выбрали 4 рулона. Нам их запаковали скотчем со всех сторон, герметично. Отвезли мастеру который должен был их поклеить, но когда он их увидел, сказал что качество этой фирмы оставляет желать лучшего, хоть и за 2500руб. рулон, остаются полосы после того как высохнет клей. Повезли через 4 дня в том же упакованном виде в магазин.

1. Нас обвинили в том: зачем мы так упаковали скотчем рулоны?! Хотя я даже не вскрывал "упаковку".

2. Так же обвинили в том, что я испачкал один рулон сбоку и отказались его принимать! опять же! ,упаковка из скотча не вскрывалась и видно въевшуюся грязь. Да согласен, мы мужчины может и не доглядели должным образом, понадеялись на продавцов!!!!

3. Охранник магазина начал выяснять с нами отношения и попытался применить физическую силу к клиентам. Это нормально?

Т.е., в данном магазины отсутствуют элементарные нормы торговли и порядочности персонала?! Закон не писан?!

И дело в первую очередь не в деньгах, а в отношении к людям, покупателям. Сейчас очень хорошо работают инструменты воздействия на недобросовестных продавцов (иски, экспертизы, защита прав потребителей и т.д.). При продаже подсовывают некачественный товар и в дальнейшем отказываются принимать возврат!

Так еще и наслушались нелицеприятных вещей в свой адрес.

ПОЭТОМУ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ ТУДА ЗА ТОВАРОМ!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,когда Вы приходите в магазин ,то видите наличие видео камер,которые могут подтвердить или опровергнуть Ваши слова,а они оказались не верны. Когда Вы покупали обои, продавец открыл новый рулон,посмотрев его Вы попросили ,чтобы Вам дали все закрытые рулоны,просьба была выполнена. Вам упаковали рулоны ,затем Вы попросили скотч и сами закрыли торцы рулонов,осмотрев их (видео имеется).Как можно было не увидеть ,если бы был такой грязный рулон,который принесли на возврат.

    У нас нет практики подсовывать некачественный товар, продавец очень порядочный человек,она помнит ситуацию с продажей Вам указанного товара, перед упаковкой все рулоны осматривала на соответствие партий и чистоту товара,(так всегда нами делается при приемке и продаже товара!).И еще удивительно ,Вы вернули товар мотивируя тем,что он не качественный, но как можно определить качество,если как Вы говорите,товар не доставали из багажника и Вы же всегда рекомендуете обои данного производителя. Очень обидно когда порочат доброе имя не заслужено. И не надо пугать нас антирекламой. Мы всегда работали и будем работать честно.

    Удачи Вам во всем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы