- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не добрый день!
Мы с другом зашли в магазин для покупки обоев, выбрали 4 рулона. Нам их запаковали скотчем со всех сторон, герметично. Отвезли мастеру который должен был их поклеить, но когда он их увидел, сказал что качество этой фирмы оставляет желать лучшего, хоть и за 2500руб. рулон, остаются полосы после того как высохнет клей. Повезли через 4...
Не добрый день!
Мы с другом зашли в магазин для покупки обоев, выбрали 4 рулона. Нам их запаковали скотчем со всех сторон, герметично. Отвезли мастеру который должен был их поклеить, но когда он их увидел, сказал что качество этой фирмы оставляет желать лучшего, хоть и за 2500руб. рулон, остаются полосы после того как высохнет клей. Повезли через 4 дня в том же упакованном виде в магазин.
1. Нас обвинили в том: зачем мы так упаковали скотчем рулоны?! Хотя я даже не вскрывал "упаковку".
2. Так же обвинили в том, что я испачкал один рулон сбоку и отказались его принимать! опять же! ,упаковка из скотча не вскрывалась и видно въевшуюся грязь. Да согласен, мы мужчины может и не доглядели должным образом, понадеялись на продавцов!!!!
3. Охранник магазина начал выяснять с нами отношения и попытался применить физическую силу к клиентам. Это нормально?
Т.е., в данном магазины отсутствуют элементарные нормы торговли и порядочности персонала?! Закон не писан?!
И дело в первую очередь не в деньгах, а в отношении к людям, покупателям. Сейчас очень хорошо работают инструменты воздействия на недобросовестных продавцов (иски, экспертизы, защита прав потребителей и т.д.). При продаже подсовывают некачественный товар и в дальнейшем отказываются принимать возврат!
Так еще и наслушались нелицеприятных вещей в свой адрес.
ПОЭТОМУ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ ТУДА ЗА ТОВАРОМ!!!!!