- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.03.2022 г. в магазине Хеппи-Молл г. Саратов мне отказались продавать этот товар (мотоцикл Kreis Полиция белый LQ9981) по цене указанной на ценнике, ссылаясь на то, что не успели его поменять и сейчас этот товар стоит 6 с лишним тысяч. То, что цены растут это понятно! Но вот то, что продавец нарушает закон из-за своей халатности, невероятно...
21.03.2022 г. в магазине Хеппи-Молл г. Саратов мне отказались продавать этот товар (мотоцикл Kreis Полиция белый LQ9981) по цене указанной на ценнике, ссылаясь на то, что не успели его поменять и сейчас этот товар стоит 6 с лишним тысяч. То, что цены растут это понятно! Но вот то, что продавец нарушает закон из-за своей халатности, невероятно угнетает. Пару недель назад (а точнее 7.03.22) закупались и столкнулись с полным отсутствием ценников. И, к стати, так же столкнулись с несоответствием. Взяли детскую кружку, на которой был наклеен ценник, а на кассе с нас взяли в два раза дороже и не предупредили о этом расхождении цен. При чем тогда я чисто случайно заметила эту разницу проверяя чек. И что вы думаете, администрация магазина закатила скандал и повышая голос утверждала, что разницу не вернёт. Когда я начала снимать видео её поведения, только тогда она кинула мне разница из кассы. Не оформляя возврат и т.д. Об этом я так же сообщала проходя опрос (который прислали на эл.прчту) от Детского мира после покупок. Реакции ноль!
А в этот раз ценник был. Тем более практически на входе и формата А4.
Расцениваю это как мошенничество.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!