- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 ноября (воскресенье), примерно в 18-00 пытались купить детскую кроватку. Она была в собранном состоянии выставлена в торговом зале. Было не понятно, это последняя или на складе есть еще. Да и разобрать ее без соответствующего инструмента не возможно, а нести в собранном виде по эскалатору проблематично. Поиски консультанта в торговом зале...
6 ноября (воскресенье), примерно в 18-00 пытались купить детскую кроватку. Она была в собранном состоянии выставлена в торговом зале. Было не понятно, это последняя или на складе есть еще. Да и разобрать ее без соответствующего инструмента не возможно, а нести в собранном виде по эскалатору проблематично. Поиски консультанта в торговом зале обернулись провалом. На кассе (возврата товара?) молодой человек (администратор?директор?) ответил, что консультантов уже нет, а он может помочь, но после того, как закончит с клиентом. Хорошо, ждем 10 минут рядом с кроватками, возвращаемся обратно к кассе и что же видим? Никого...
Думаю, не нужно говорить, что ушли мы без покупки.
И возвращаться в будний день в рабочие часы не комильфо.