- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправлял недавно там кондиционер на Форд фокус 2. Сотрудники сервиса, как узнали что объем двигателя 1,6, предупредили - может лопнуть трубка высокого давления при заправке из-за конструктивного дефекта. Созвонился со знакомым матерым "фокусоводом" - так и есть, это не является попыткой "развести клиента на деньги", а дефект от завода...
Заправлял недавно там кондиционер на Форд фокус 2. Сотрудники сервиса, как узнали что объем двигателя 1,6, предупредили - может лопнуть трубка высокого давления при заправке из-за конструктивного дефекта. Созвонился со знакомым матерым "фокусоводом" - так и есть, это не является попыткой "развести клиента на деньги", а дефект от завода изготовителя. Да, досадное сие досадное недоразумение таки произошло еще во время заправки кондиционера (было довольно громко!), но мне понравилось, что меня предупредили об этом ДО проведения заправки, а я не столкнулся с этим уже после, с результатом произошедшего. Мне предоставили выбор - рискнуть или нет. Поэтому поменяли мне трубку, заправили кондиционер, теперь езжу как и должно быть: в машине прохладно, снаружи жарко) После этого еще раз убедился в том, что банальное предупреждение и предоставление возможности выбора может успокоить человека, устранив на корню последующие конфликты.
Семен, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Будем продолжать работать в этом направлении!
Семен, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Будем продолжать работать в этом направлении!