В прошлый свой отзыв я таки погорячлась насчет няшного персонала( Точнее за тот временной промежуток от прошлой покупки до нынешней политика работы с персоналом в ДНСах сильно поменялась и не в лучшую сторону, что собственно прямопропорционально отражается на клиентах (((((
История с завязкой, кульминаций развязкой..
Итак, сподвиглась я наконец...
Показать целиком
В прошлый свой отзыв я таки погорячлась насчет няшного персонала( Точнее за тот временной промежуток от прошлой покупки до нынешней политика работы с персоналом в ДНСах сильно поменялась и не в лучшую сторону, что собственно прямопропорционально отражается на клиентах (((((
История с завязкой, кульминаций развязкой..
Итак, сподвиглась я наконец купить новую мобилу, ибо мой старый недобрый сони эриксон был в любой момент готов двинуть кони в мир иной. Просмотрела кучу обзоров и отзывов на маркете, походила по разным магазинам и по разным днсам в тч. остановила я свой выбор на НТС и в днс на Баумана шла уже целенаправленно покупать..
20 минут мне понадобилось на то, чтобы отловить консультанта, который отчаянно бегал между 5 клиентами и судя по выражению его лица мозг был у него готов взорваться в любой момент. Подошла вежиливо попросила показать мне телефон. в ответ получила: "минуточку я закончу сейчас другими и подойду", минуточка расятнулась еще на 20 минут, за мной и телефонами начала образовываться некоторая очередь. Нервы сдали и я вновь пошла искать продавца. В ответ получила: "ну я же не могу бросить их и бежать тут же к вам", но после втрого захода он все таки обяъвился..минут через 7. Взмыленный, уставший, но огромное спасибо что перевел все в шутку и я сменила гнев на милость, взяла бумажку на оплату и потопала к кассе. Еще минут 25 я проторчала на выдаче. Пока собственно не подошел продавший мне телефон продавец-консультатнт Василиий.
В чем суть проблемы. ДНС на данный момент ведет политику на вылет. Пришел клиент, написал на продавца гневный отзыв, мол я его прождал 100500 часов и ни фига оне не рассказал про искомый гаджет и а ля улю продавца пинком под зад без выходного пособия, те же драконовские меры за любой косяк. Таким образом в большинстве днсов осталось по 2-3 консультанта на магазин, которые бегают и разрываются каждый между 5-8 клиентами одновременно. И сил улыбаться и рассказывать про гажеты у них уже не остается. Василию респект вощем, несмотря на мои час с лишним убитого времени.