Мне искренне жаль владельцев таких магазинов.
Они же наверняка старались, когда открывали такую сеть, подбирали товары, держали цены на эти товары - в общем делали всё, чтобы магазин процветал, но не тут то было, это Россия, это русский сервис, который всегда готов всё испортить.
Итак, по порядку. Выбор и цены тут действительно хорошие. Обошел...
Показать целиком
Мне искренне жаль владельцев таких магазинов.
Они же наверняка старались, когда открывали такую сеть, подбирали товары, держали цены на эти товары - в общем делали всё, чтобы магазин процветал, но не тут то было, это Россия, это русский сервис, который всегда готов всё испортить.
Итак, по порядку. Выбор и цены тут действительно хорошие. Обошел все крупные торговые центры в Новосибирске. Заказывал сантехнику и прочие штуки, которые есть в ванной - всё привезли. Решил купить линолеум у них - и вот это всё испортило.
Пришел, показал схему квартиры, попросил рассчитать куда какой кусок купить. Мне что-то считали-считали и насчитали 4 куска линолеума разной ширина. Вроде бы всё логично: 4 комнаты - 4 куска. Оплатил, жду доставку.
Подъем заказывать не стал. Какой-то он необоснованно дорогой. Мои грузчики 4 куска занесли по той цене, что магазин просил за один.
За день до доставки звоню уточнить всё ли ок и успеют ли вовремя. Говорят, что эта тайная информация откроется только завтра утром.
В назначенный день звоню в 10 - не знают еще, в 11 - нет информации, обещают перезвонить. Звоню в 12 (как вы догадались - не перезвонили), уже узнают по голосу и снова обещают перезвонить ...
Изначально при покупке обещали привезти примерно с 2 до 4х. Своих грузчиков сориентировал, чтобы подходили в 2-3 часа.
Итак, примерно 2:30 дня, мне снова никто не перезвонил, звоню, прошу телефон водителя, чтобы он хотя бы сказал, во сколько его ждать. Не дают. Угадайте что? Да, обещают перезвонить.
Алиллуйя! С третьего раза перезванивают, и "стажер по ошибке поставил ваш заказ в компьютере не на сегодняшнее число, а через неделю". А на всех документах то значится правильное число!
После моего предложения в таком случае стажеру занести и положить линолеум самому, сказали, что заказали мне отдельную машину.
Я так понял, что по ожиданиям на том конце провода, я должен был начать танцевать от радости в этот момент - !это же целая персональная машина под мои 4 рулона линолеума! , но нет, танцевать я не начал. Спросил, нет ли желания у них этот линолеум донести до этажа, ведь мои грузчики вечно сидеть и ждать не могут. Желания не оказалось. Хотя казалось, почему из-за ошибки магазина я должен оплачивать ожидание грузчиков? Жаль, что казалось так только мне одному.
Ладно, думаю, хоть так доставили. Накинул своим грузчикам немного денег (всё равно вышло в разы выгодней чем подъем от магазина), всё затащили.
И тут бы поставить магазину троечку и разойтись миром, но нет.
Звонит прораб, говорит, не хватает линолеума в коридор. Приехал, поглядели - действительно сантиметров 10 не хватает. Как рассчитывали не понятно! Еще вроде бы с запасом всё брали. Взял схему квартиры, с которой ходил в магазин. По схеме всё верно, надо на 10 см больше.
Жаль, что спам "Увеличь на 10 см" не относится к линолеуму :(