- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела купон на Биглионе, было это 26 января. дня через два позвонила записаться, ближайший свободный день был только 15 февраля. Согласилась, т.к. надвигались праздники, вполне вероятно, что было много записей. Ок. 14 числа мне позвонили и попросили перенести запись, из-за того, что на следующий день у них планировалось отключение горячей воды....
Приобрела купон на Биглионе, было это 26 января. дня через два позвонила записаться, ближайший свободный день был только 15 февраля. Согласилась, т.к. надвигались праздники, вполне вероятно, что было много записей. Ок. 14 числа мне позвонили и попросили перенести запись, из-за того, что на следующий день у них планировалось отключение горячей воды. Хорошо, раз такие дела, запись перенеслась на 26 февраля. И когда в очередной раз подходит мое время идти в парикмахерскую накануне мне приходит смска от мастера с просьбой опять перенести запись в связи с "неожиданными обстоятельствами". Я подумала, что это уже не смешно и решила, что на этом мой поход в эту студию заканчивается. В итоге, я просто месяц потеряла. Видимо клиентами там не сильно дорожат. Спасибо, что хоть звонили предупреждали, и мне не пришлось просто так кататься, как некоторым людям. А деньги за купон я вернула через службу поддержки биглиона таким же способом, как и расплачивалась за него.