- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кухню. Почему-то менеджер разбил заказ на две части.
В итоге, накануне сборки выясняется, что один заказ мне доставили, а второй только частично (видите ли, часть предметов были на другом складе). При этом оба заказа были доступны для доставки в данную дату и время.
Кстати, узнал я об этом только из статуса в ЛК и после самостоятельного...
Заказал кухню. Почему-то менеджер разбил заказ на две части.
В итоге, накануне сборки выясняется, что один заказ мне доставили, а второй только частично (видите ли, часть предметов были на другом складе). При этом оба заказа были доступны для доставки в данную дату и время.
Кстати, узнал я об этом только из статуса в ЛК и после самостоятельного звонка в техподдержку - доставщики или сам магазин меня не предупредили, а лично все 60 коробок проверять я не стал.
Итак, мне предлагается либо ждать доставку уже после даты сборки кухни, либо ехать за город на их склад самостоятельно. Ну, или писать заявление и ждать 10 дней (!) возврат средств.
Хофф, что у вас с логистикой? Если у вас нет предмета, так не давайте мне выбрать дату доставки раньше, чем он окажется на складе.
Здравствуйте! Напишите номер вашего заказа, пожалуйста. Все проверим и вернемся с обратной связью.