- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 ноября 2015 года мы с женой купили в магазине "Столплит" две полки на кухню. Продавец Е А Фёдорова сама предложила нам этот вариант, который по цвету идеально подходил для сочетания с другой кухонной мебелью. Но она не проинформировала нас о том, что полки имеют не один цвет, как нам было надо, а два. В итоге за товар заплачено, он нам не...
1 ноября 2015 года мы с женой купили в магазине "Столплит" две полки на кухню. Продавец Е А Фёдорова сама предложила нам этот вариант, который по цвету идеально подходил для сочетания с другой кухонной мебелью. Но она не проинформировала нас о том, что полки имеют не один цвет, как нам было надо, а два. В итоге за товар заплачено, он нам не подходит, вернуть его по закону нельзя, потому что он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. В договоре-счёте, который мы подписали, правда, упоминание о не подходящем втором цвете было, но в таком загадочном виде (БерРокс - догадайтесь, что это значит!), что мы, полностью доверяя улыбчивому продавцу, просто не обратили на это внимание. Вот так нам впарили неподходящий товар. Большое "спасибо!" Продавцу полагается премия за профессиональное впаривание не нужного покупателю товара.