Я очень люблю книги. Бывает такое, что жадно проглатываю одну за другой, а следовательно, я и покупать могу их каждый день/через день.
Карты у меня не было, но недавно мне ее любезно предложили. Я не любитель тратить время впустую, по этому поинтересовалась, как действует эта карта, чтобы решить, нужна ли она мне, ведь оформление всегда занимает...
Показать целиком
Я очень люблю книги. Бывает такое, что жадно проглатываю одну за другой, а следовательно, я и покупать могу их каждый день/через день.
Карты у меня не было, но недавно мне ее любезно предложили. Я не любитель тратить время впустую, по этому поинтересовалась, как действует эта карта, чтобы решить, нужна ли она мне, ведь оформление всегда занимает какое-то время.
А карта действует крайне неудобно для покупателя: бонусы начисляются лишь спустя две недели после покупки! Почему такой долгий срок? Не удивлюсь, что ещё и «висят» потом ограниченное количество времени-прям всё для клиентов😁.
Конечно же, от Карты я отказалась, так как мне будет мало толку.
Всем остальным я очень даже довольна. Могу час пересматривать книги, чтобы выбрать «свою»🤤 ни кто при этом не мешает, не отвлекает. Выбор большой.
Однажды я пришла за конкретной книгой, и ее с легкостью нашли по базе. Правда, искали всем магазином, но в итоге нашли и я ушла довольная, как слон.
Видимо, в тот раз мне повезло с консультантами, жаль, что они не всегда такие)
Редактирую отзыв.
Вышло, что сотрудник магазина просто не захотела предоставить полную информацию о карте. Даже оценку магазину захотелось снизить, но не буду.
Руководству необходимо провести работу с сотрудниками.
Но если сотрудникам совсем лень работать с клиентами, то можно разместить информацию о картах на кассе, чтобы сотрудники не утруждали себя лишними разговорами😁