- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О самом магазине «Компьютерные системы» я писал много лет назад https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , сейчас же хочется написать об их сервисном центре (как узнал недавно, юридически это одно и то же лицо, хотя как мне кажется, лучше бы они все же разделили на Флампе магазин и СЦ). Еще когда...
О самом магазине «Компьютерные системы» я писал много лет назад https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , сейчас же хочется написать об их сервисном центре (как узнал недавно, юридически это одно и то же лицо, хотя как мне кажется, лучше бы они все же разделили на Флампе магазин и СЦ). Еще когда они располагались на Кирова, мы неоднократно обращался к ним по замене разбитых экранов и тачскринов на планшете Irbis, АСЦ которого они являются. Причем замечу, тогда они были не единственным АСЦ этого бренда https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , но именно у них были самые низкие цены (ремонт осуществлялся за мой счет, потому как гарантия прошла). Более того, работать именно с ними было всегда приятно, ибо делали они это профессионально еще на стадии обращения: скидываешь им в мессенджере точные данные устройства (модель устройства, серийный номер и т.д.) и тебе называют практически точную сумму ремонта! Милое дело, в том плане что никуда не надо ехать, везти на диагностику (т.е. когда вы сами знаете что сломалось), дистанционно все уточнили, никто ничего не навязывает, за вами потом только выбор, согласны на ремонт или нет. Но отзыв я решил написать в связи с последним их ремонтом.
Наш ноутбук Irbis (причем первый в жизни), купленный в М.Видео, сломался находясь на гарантии, вообще отказываясь включаться. Как правило, я в таких случаях обращаюсь непосредственно в СЦ, чтоб миновать посредника магазина, не говоря уже о том, что гарантийник у нас не был заполнен (знаете же как магазины в этом плане мозги выносят, отказываясь его заполнять, мол гарантия по чеку и все такое, хотя это отдельная история https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... ). Так что в этот раз решил отдать в магазин Эльдорадо (они с М.Видео одно юрлицо), при том что он еще в моем районе, в отличие от СЦ. Скажу честно, было «страшно», т.к. в памяти все еще остаются очень давние прецеденты, когда Эльдорадо трепали нервы (даже судился с ними и выигрывал), и под различными предлогами отказывали в ремонте или возврате денег. Причем в этот раз я и предположить не мог что они отдадут его в СЦ «КС», думал у них там какой-то свой СЦ, может даже не в нашем городе. Когда же через некоторое время ноутбук вернули отремонтированным, мне стало интересно какая компания этим занималась, а увидев адрес Металлургов 41, я даже не сразу понял, что это Компьютерные системы (впервые узнал, что они переехали). Как выяснилось из квитанции, у ноутбука полетела материнская плата и в СЦ ее не только заменили, но и установили Windows 11 (само собой пробную версию, т.е. все четко по закону), чем очень приятно удивили (ноутбук изначально шел без ОС и я ожидал что таковым мне его и вернут)! Мало того, мастер еще и драйвера все установил (на оф. сайте Irbis нет на него «дров» и когда я изначально ставил на ноут 10-ку, часть устройств оставались под «?», но в целом на работу это не влияло), хотя не исключено что они автоматически проставились. Опять же было установлены множество другого сопутствующего ПО (офисы, браузеры и т.д.), что также сэкономило время.
P.S. в связи с таким человеческим и ответственным подходом СЦ к своей работе, а также в знак благодарности, я решил удалить свой прошлый эмоциональный отзыв о магазине Компьютерные системы на 2 звезды, связанный с пачкой бумаги А4.
P.P.S. а еще я обратил внимание на то, что все отзывы о «КС» на 2ГИС (Флампе) НАСТОЯЩИЕ, т.е. компания не занимается ерундой как многие другие и не накручивают себе оценку «рисуя» фиктивные и банальные отзывы на 5 баллов. Так что за это им тоже зачет и уважуха 😉