- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть...
31.03 была на окрашивание у топ-стилиста сети. Александр пообещал сделать все как на картинки за исключением кончиков. Итог, меня сильно опечалил, даже не так, а итога было и не заметно!!! Я потратила почти 5 часов, и 4тр со скидками и получила незаметное окрашивание, лишь запах краски напоминал о посещение салона. Обратившись с претензией вернуть деньги, т.к. придется перекрашиваться в желаемую картинку уже в другом месте, получила в ответ тишину... и при встрече не довольное фырканье директора сети! Ведь по его мнению, все было сделано верно, но мне и окружающим почему-то не заметно!!!!
А Сейчас только ответы по телефону ждите заказное письмо и все.... тишина...
В будущем, никому не порекомендую данный салон.
Топ-стилист сети не владеет модными техниками окрашивания!Что говорить о простых мастерах. Наверно, даже не слышали о сложных окрашиваниях и балаяже и тд. Может персонал на курсы иногда отправлять!? А?
А Александру проще было сказать, честно, - я не буду за это браться и все!!!
Ниже фото до/желание/реальность. Смотрите сами работу топ стилиста.
На самом деле, очень обидно за потраченные деньги и время. Ну и отношение салона к претензиям, желает лучшего...
Вот собственно и ответ доблестной сети. См фото. Да-да, конечно, консультировали, только "палетку" цвета волос не показали НИ РАЗУ. Больше было слов обещаний... на белые кончики я и, в правду, не рассчитывала, но на каштановый цвет тем более!!!
5 дней срок на окрашивание, как будто за 6 день он измениться... если разобраться я обратилась к Вам 5 апреля!!!! Не считая дня покраски, как раз 5 дней!!! И никто не предупредил об этом условии в Вашем салоне. Даже директор не замкнулся о чем либо...
Даже переделать официально не предложили... хотя свои ошибки и косяки нужно уметь признавать и исправлять.
В общем, кто вдруг решить приобрести невнятный оттенок волос - велком в Апельсин! Вас потом даже и перекрашивать не станут, дабы появились неведомые правила....
Здравствуйте.
Ответ на вашу претензию был отправлен в установленные законом сроки. Вас консультировал наш стилист совместно с технологом марки Лореаль, не думаем что они все врут о том, что предупреждали о результате. В любом случае такие споры решаются в суде а не на флампе.