- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонок, в 22.45. "Это компания ситилинк. Вы оставили отзыв о товаре, мы его удаляем, потому что он не соответствует нашим правилам, бла-бла... ". Вам в москвах кепочки головенки не жмут, звонить в такое время людям? Я вам обещал, по телефону, написать отзыв на флампе? Получите, подпись здесь" и здесь". Предупреждаю, ВЕСЬ разговор с вашим человеком,...
Звонок, в 22.45. "Это компания ситилинк. Вы оставили отзыв о товаре, мы его удаляем, потому что он не соответствует нашим правилам, бла-бла... ". Вам в москвах кепочки головенки не жмут, звонить в такое время людям? Я вам обещал, по телефону, написать отзыв на флампе? Получите, подпись здесь" и здесь". Предупреждаю, ВЕСЬ разговор с вашим человеком, который не слушает, что ему говорят, записан. Это чтобы вы не коверкали смысл сказанного.
А ситуация проста. Купил в январе в ситилинке кресло Бюрократ CH-250-V, на полозьях(заказ V015977697). В августе полозья треснули. Вернул кресло, получил деньги. Решил на их же сайте оставить отзыв о товаре.. Хм, а его не пропустили. Отзыв-то негативный))) Я три подобных отзыва пытался оставить-ни один их не устроил. Ведь цифра была везде одна))) Текст последнего отзыва скопировал сюда, точно:
"Купили в Ситилинке это кресло, в начале января. Да еще и с доставкой. Семь месяцев прошло. И на кресле полозья треснули на сгибах, и они синхронно и аккуратно сложились в треугольник. А в инструкции максимальный вес пользователя аж до 250 кг!!! На деле, девушку не выдержало, килограммов 60." - Где здесь несоответствие вашим правилам, любители звонить в 22.45, а?
А вот отзыв - "Первое впечатление, выглядит просто, удобно, надёжно. Сидеть комфортно. Легко собирается. Цена приемлемая. Остальное покажет время." - вот это публикуют без проблем, нет нарушения правил! Потому что поставлено 5, а не 1
Да, ситилинк не виноват, что производитель гонит некачественную продукцию. Я осознаю, что кресло не магазин делал. Но отзыв-то негативный не пропустил именно ситилинк. Ну, и последний самый неопровержимый аргумент. Деньги-то вы мне вернули!!! А значит, признали косяк товара!!! Так почему же заблокировали законный отзыв о кривом товаре, а? Зарядили про какую-то там рекламацию... Типа -рекламация-это личный опыт взаимодействия с отделом качества, а отзыв - это отзыв о пользовании товара. Это не рекламация, это мой отзыв о пользовании товаром, который сломался, ты мне че на уши бердскую лапшу вешаешь?
Вывод - стоит задуматься, доверять ли отзывам, опубликованным на сайте ситилинк. Кто знает, может, к товару с десятком положительных отзывов просто не пропустили сотню негативных. Все, больше с вашими сотрудниками я общаться не буду. Рекламация, блин...
Добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с вами.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк