- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал к ним на замену сцепления, сменили его быстро, НО... По приезду домой, под машиной обнаружилась лужа антифриза. Как оказалось при снятии коробки передач рукожоп-механик порвал нижний патрубок радиатора отопителя салона. Патрубок этот я заменил самостоятельно, но при его замене обнаружил незакрученную до конца гайку крепления коробки передач...
Заехал к ним на замену сцепления, сменили его быстро, НО... По приезду домой, под машиной обнаружилась лужа антифриза. Как оказалось при снятии коробки передач рукожоп-механик порвал нижний патрубок радиатора отопителя салона. Патрубок этот я заменил самостоятельно, но при его замене обнаружил незакрученную до конца гайку крепления коробки передач к двигателю. Вот это номер! Дай ка думаю и болты крепления коробки к двигателю проверю. И что Вы думаете?! Картина маслом! Из трёх болтов, только один был слегка притянут к корпусу коробки, а два других болта, были просто наживлены и вращались от руки. Коробка передач по-сути была прикручена к двигателю одним болтом с нулевым моментом затяжки! Ребят, ну это полный п...ец!!! Ну ладно я, человек с высшим автомобильным образованием, который разбирается в железе и знает куда нужно посмотреть и что следует проконтролировать, но как быть всем остальным, которые приезжаю на ремонт в этот сервис? Эти дебилы (по другому назвать их не могу) выдали из ремонта машину с болтающейся, неприкрученной коробкой передач!!!
P.S. По прежней своей работе, приходилось посещать много различных автосервисов по России и насмотрелся я там за 20 лет на разных рукожопов. НО рукожопы из Саратовского Лендлорд сервиса, по моему мнению, превзошли всех остальных рукожопов вместе взятых!
P.P.S. Автомобиль движущийся по дороге, это объект повышенной опасности и от его исправного технического состояния зависят жизни людей! Жаль, что механик менявший мне сцепление этого не понимает. А судя по отзывам он там не один работает такой. И за такую "работу" они берут с потенциальных жертв ДТП деньги...