- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ дважды.
В первый раз сработали достаточно оперативно, но и заказ был не большой.
Во второй раз заказ был больше. Общалась с менеджером Татьяной, необходимо было четкое количество наклеек различных видов. Забрав заказ, и уже при непосредственном оформлении на продажу моего товара - обнаружила отсутствие пары наклеек. Ошибка была в...
Делала заказ дважды.
В первый раз сработали достаточно оперативно, но и заказ был не большой.
Во второй раз заказ был больше. Общалась с менеджером Татьяной, необходимо было четкое количество наклеек различных видов. Забрав заказ, и уже при непосредственном оформлении на продажу моего товара - обнаружила отсутствие пары наклеек. Ошибка была в количестве: напечатали одних больше, а другие забыли.
Таким образом, мой заказ сорвался.
Настали выходные. На мое сообщение ответили в понедельник-ничего страшного, ок. И говорят (не представившись кто и что) : -Ваш менеджер уволился, придется вам все объяснить заново. Ок. Объяснила. (Переписка шла в том же чате, отмотать его нельзя?) Ну тоже ок.
И решение таково:
«-Ну пару наклеек мы напечатать не можем, закажите ещё лист»
Да что вы? У меня был бюджет на эту нишу, я четко указала заказ по количеству каждой штуки.
Не считаете ли вы, что если ВАШ менеджер ошиблась - ВЫ мне должны напечатать ещё лист?! А НЕ Я должна заплатить СНОВА ПОЛНУЮ стоимость листа, и не важно, что я понесла убытки за свой заказ, а вы их нести не хотите?!
На мой изначально вежливый вопрос - мне просто перестали отвечать.
Клиентоориентированность «на уровне»!