- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа! Ну сделайте уже нормальную вентиляцию! В хорошем клубе важное - вентиляция и кондиционеры! У Вас клуб - хороший, а самого главного нет....вентиляция просто ужасная...Попробуйте побегать на дорожке, когда нечем дышать!
12 лет
72.8
108
17
Господа! Ну сделайте уже нормальную вентиляцию! В хорошем клубе важное - вентиляция и кондиционеры! У Вас клуб - хороший, а самого главного нет....вентиляция просто ужасная...Попробуйте побегать на дорожке, когда нечем дышать!
Пишу просто в бешенном негодовании.
Сегодня покупала продукты в данном магазине, что кстати делаю регулярно!При расчете на кассе, кассир с короткой стрижкой черного цвета, почему то решила, что я обязана ей складывать деньги в подставку для мелочи,о чем собственно мне и заявила с фразой "не надо мне швырять деньги".Замечу,до этого я не сказала ни...
Пишу просто в бешенном негодовании.
Сегодня покупала продукты в данном магазине, что кстати делаю регулярно!При расчете на кассе, кассир с короткой стрижкой черного цвета, почему то решила, что я обязана ей складывать деньги в подставку для мелочи,о чем собственно мне и заявила с фразой "не надо мне швырять деньги".Замечу,до этого я не сказала ни слова, а просто искала деньги в кошельке, чтобы рассчитаться!
1)Я никогда не швыряю деньги....
2)В этот момент параллельно у меня были заняты руки складыванием продуктов в пакет!
3)Я не обязана складывать деньги в этот лоток! Если я деньги положила рядом с лотком и Вас-уважаемый кассир это чем то не устраивает, это сугубо ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не мои!
4)А еще на заметку, я считаю, что каждый должен выполнять свою работу и если кассир магазина устал, не выспался или что-то еще, повторюсь это ЕГО ПРОБЛЕМЫ, а не мои... Как заявила кассир мне "Я не нашла себя на помойке, чтобы вы мне тут швыряли деньги!". Ну простите, уважаемая мисс, тогда welcom работать в руководство магазина, а не принимать деньги у людей на кассе!
5)После того, когда я сообщила кассиру о том, что за ее хамство я могу потребовать жалобную книжку,кассир сказала мне, что с удовольствием даст мне ручку.А я вот после такого обслуживания, с удовольствием написала данный отзыв!
Я очень надеюсь,что руководство магазина прочитает этот отзыв. Ни моя семья, ни семья моих родителей, ни семья моей сестры, которые живут в этом доме, больше к Вам не придет, уж я то постараюсь, да я зла! Перейдем дорогу, где есть другие магазины! Очень жаль, что в наше время в приличные магазины до сих пор принимают на работу подобный персонал, который обслуживая клиентов почему то считает, что может нахамить клиентам на кассе.
А вообще уважаемые кассиры и продавцы не только у Вас может быть плохое настроение, но и у Вашего клиента, а Ваша задача сделать так, чтобы клиент был доволен покупкой и рад приятному обслуживанию - мне лично кажется, это Ваши прямые обязанности.
В эту студию хожу всего один месяц...До этого пять лет занималась в Экстриме...
Здесь, как оказалось, преподает один удивительный человек групповые занятия - Михаил Скворцов.... Все мои тренировки и преподаватели у которых я была раньше и считала их лучшими....а опыт меня есть и не маленький, просто расстаяли после первого посещения занятий этого...
В эту студию хожу всего один месяц...До этого пять лет занималась в Экстриме...
Здесь, как оказалось, преподает один удивительный человек групповые занятия - Михаил Скворцов.... Все мои тренировки и преподаватели у которых я была раньше и считала их лучшими....а опыт меня есть и не маленький, просто расстаяли после первого посещения занятий этого парня... Он тебя гоняет, ругает если ты на минуту задумался, и тренирует так, что ты оттуда просто выползаешь от боли в мышцах....Я в таком восторге! Михаил - Вы просто монстр! Я в хорошем смысле. Я рекомедую всем.....
В принципе, неплохое заведение!
Гуляли корпоратив всей Компанией, более 200 человек....
Для большой компании - место то самое ....территория огромная, никто никому не мешает...официанты приветливые....меню тоже ничего...вообщем-то нормально! Особенно для Маяковского - так вообще супер....
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв!
Расскажу про МТС-коннект. Купили флешку, сотрудник продававший флешку сказал, что тариф работает таким образом, что как только вносятся деньги на счет - интернет работает, нет - не работает...Логично...Спросили -если нет денег на счете сим-карты, то идет ли минус по счету за обслуживание. Нет не идет...ОК. Взяли. Попользовались два месяца. Через...
Расскажу про МТС-коннект. Купили флешку, сотрудник продававший флешку сказал, что тариф работает таким образом, что как только вносятся деньги на счет - интернет работает, нет - не работает...Логично...Спросили -если нет денег на счете сим-карты, то идет ли минус по счету за обслуживание. Нет не идет...ОК. Взяли. Попользовались два месяца. Через пол года блокируют мою основную симку с сотового, у меня их оформлено 3 на одного хозяина + коннект. На двух телефонах были деньги, но их почему не сняли, а предпочли заблокировать мой основной телефонный номер, которым я пользуюсь по работе. 40 минут пришлось висеть на трубке чтобы выяснить почему такое произошло...оказалось долг по интернету - 1000 рублей...Как? Мы же не пользовались?... Ответ - у вас нехватило 2 рубля за 2 месяц, соответсвенно пользовались, из-за двух рублей сумма превратилась в 1000 рублей. Как в тысячу? Нам ведь сказали, что если нет средств - то не списывается ежемесячное обслуживание, если мы не пользуемся? Говорят - ОК, не хотите чтобы списывалась, давайте мы вам отключим какую-то функцию и они не будут списываться... Естествено, разговор ни к чему не привел... Спрашиваю - хорошо, давайте забудем про тысячу, я готова ее оплатить, но почему не сняли деньги с других номеров? Там же они были, а заблокировали без предупреждения этот? Причем не просто заблокировали, а отключили, и не просто до поступления средств, а на несколько суток? Да? А у вас их несколько? Ой...и действительно есть еще номера на которых есть деньги, ну вот так ...простите... В итоге пошла перевела эту несчастную тысячу...номер разблокировали через сутки... МТС - будь ты проклят!
12 лет
72.8
108
17