- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 20.07 вечером. Пришли. Стоим. Никто не подходит. Помахали раз. Никто не реагирует. Еще раз. Снова мимо. Ну ладно, не растерялись, заняли стол. Сели. Сидим. Никого. Сходила сама за меню. Выбрали. Снова сидим. Через 10-15 минут подошла девушка по имени София. Приняла заказ. Заказ был 3 бургера, картофель и соус. Прошло 40 минут принесли...
Были у вас 20.07 вечером. Пришли. Стоим. Никто не подходит. Помахали раз. Никто не реагирует. Еще раз. Снова мимо. Ну ладно, не растерялись, заняли стол. Сели. Сидим. Никого. Сходила сама за меню. Выбрали. Снова сидим. Через 10-15 минут подошла девушка по имени София. Приняла заказ. Заказ был 3 бургера, картофель и соус. Прошло 40 минут принесли бургеры. Перепутали булочку. В моем заказе было 2 соуса вместо соуса и салата коул слоу. Естественно рядом опять никого нет. Пришлось встать и отнести бургер самой. Еще через 5 минут вернулась София и сообщила, что заказ будет переделан, но в течении 25-30 минут. Да вы что издеваетесь? Попросила вернуть тот бургер, только дать хотя бы салат. Я помню Гротт совсем другим. Да, бургеры были вкусными, хоть и уже остывшими. Но это не такая уж огромная посадка, чтобы игнорировать гостей и путать заказы, да и готовить бургер почти час. Я понимаю, что качает Москва и все силы уходят на новое заведение, но это не повод терять лицо. Поработайте с персоналом. Наладьте работу. Другие заведения держатся за гостей и благодарны им за помощь в это непростое время. С вашей же стороны веяло холодом и максимальным равнодушием.
Добрый день!
Такое количество ошибок с нашей стороны непростительно.
Но мы все же сделаем все возможное, что бы вновь завоевать ваше расположение.
Связались с вами в лс для личной беседы.
С уважением, команда GrottBreweryBar.