- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем подключать сервис доставки? Если вы чашку кофе готовите час! Вообще грустно. До заведения на дозвониться, сотовый, что 2гисе не отвечает. Мдааа, уж, печаль.
9 лет
585.6
653
196
Зачем подключать сервис доставки? Если вы чашку кофе готовите час! Вообще грустно. До заведения на дозвониться, сотовый, что 2гисе не отвечает. Мдааа, уж, печаль.
Никакого клиентского сервиса!! Ничего не могут решить, сотрудники выдачи работают некорректно, отпрпвляют писать заявки продавцам, хотя некооректно сработал WB! Вы дали не тот товар! Уже даже продавец разобрался и написал ответ! Заявки WB рассматриваются очень долго! Столько времени уже потрачено на написание заявок, сначала продавцу, котрые...
Никакого клиентского сервиса!! Ничего не могут решить, сотрудники выдачи работают некорректно, отпрпвляют писать заявки продавцам, хотя некооректно сработал WB! Вы дали не тот товар! Уже даже продавец разобрался и написал ответ! Заявки WB рассматриваются очень долго! Столько времени уже потрачено на написание заявок, сначала продавцу, котрые отклонялись, но сотрудники ПВ говорили всё равно пишите, 10 раз пишите- это цитата! Ужасно организовн клиентский сервис по возврату (по вине WB!)!
Вы издеваетесь? Вы сами пейте, что людям продаёте. Какой-то балаган. Обсалютно неквалифицированные, необученые сотрудники продают кофе! Каждый день новые! Отварительный цитрусовый раф продали. Какой-то желатин, творог, который не пьется даже, просто колом! На фото видно как он отошёл от краёв. Позвонили, перед нами давай извиняться, что бариста...
Вы издеваетесь? Вы сами пейте, что людям продаёте. Какой-то балаган. Обсалютно неквалифицированные, необученые сотрудники продают кофе! Каждый день новые! Отварительный цитрусовый раф продали. Какой-то желатин, творог, который не пьется даже, просто колом! На фото видно как он отошёл от краёв. Позвонили, перед нами давай извиняться, что бариста перепутал сиропы и кофе свернулся. Приезжайте мы переделать. Вы шутите!!?? Делать больше нечего как ездить к вам по 10 раз, чтобы ваш бариста научился соответственно отдавать кофе! Как положено! Руководство, вы хоть вкурсе, что происходить у вас? Приезжайте, посмотрите! Что отдают ваши сотрудники в зал и как они одеты. Санитарные нормы и правила не мешало бы соблюдать. Сотрудники без санитарной одежды, в грязных фартуках.
Отметили новогодний корпоратив в Прамьер Гранде. Всё очень понравилось! Вкусно, уютно, душевно. Особенно понравилась развлекательная программа. Спасибо за отличный вечер! Дед Мороз, Артисты, ведущая выше всяких похвал! С Наступающим Новым годом! 🎆🎊🎄🕺
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв и чудесные фото ! Мы очень рады, что Вы остались довольны организацией торжества и залом! Ждем Вас снова!
Были рады стать частью Вашего торжества 😌
С уважением и заботой, Сеть банкетных залов ПРЕМЬЕР!
Очень! Очень вкусный ланч! 😋 Отличный выбор. Сильно понравился гороховый суп, уха, стейк из свинины, ролы. Очень красивая подача блюд. Отдельная благодарность за обслуживание. Официант Анатолий нас обслуживал, но все, кто пооходил мимо из сотрудников, обращали внимание, всегда быстро и вовремя убирали лишнее, грязную посуду. С удовольствием всегда...
Очень! Очень вкусный ланч! 😋 Отличный выбор. Сильно понравился гороховый суп, уха, стейк из свинины, ролы. Очень красивая подача блюд. Отдельная благодарность за обслуживание. Официант Анатолий нас обслуживал, но все, кто пооходил мимо из сотрудников, обращали внимание, всегда быстро и вовремя убирали лишнее, грязную посуду. С удовольствием всегда заезжаем к вам как на обед так и на ужин. Сегодня остались очень довольны. Согрелись в Сибирский мороз у вас вкуснейшихобедом. Девушка которая провожала за стол, любезно предложила пледы. Спасибо за гостеприимство.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Рады, что Вам все понравилось!) Ждём снова в гости за новыми впечатлениями! С уважением, команда "Густо Пряно"!
9 лет
585.6
653
196