- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Несмотря на то, что в данном боулинг-клубе я даже не была, хочу сказать, что качество общения с клиентами и качество рекламы меня крайне смутило и думаю, что вряд ли я выберу это место в будущем.
Ситуация следующая:
Я хотела организовать день рождения на 15 человек в данном клубе. Позвонила администратору, чтобы забронрировать 3...
Добрый день!
Несмотря на то, что в данном боулинг-клубе я даже не была, хочу сказать, что качество общения с клиентами и качество рекламы меня крайне смутило и думаю, что вряд ли я выберу это место в будущем.
Ситуация следующая:
Я хотела организовать день рождения на 15 человек в данном клубе. Позвонила администратору, чтобы забронрировать 3 дорожки на 2 часа, на что мне было сказано, что "при бронировании от 14ти человек за каждого человека необходимо внести депозит в размере 1 200 рублей". Я спросила, где это указано на сайте, на что мне ответили, что этот раздел в разработке. Тогда я спросила, необходимо ли будет вносить депозит на 13-14 человек. Мне было сказано, что да, необходимо, но мы можем вам сделать скидку и депозит составит 1 000 рублей на человека, но можно будет забронировать только 2 дорожки. Я начала задавать уточняющие вопросы, поскольку сотрудник явно путался в ответах и мне дали телефон управляющего, Александра.
Я позвонила Александру, пояснила ситуацию и была удивлена услышать, что депозит составляет уже 1 500 рублей!!! При этом депозит обязателен при бронировании более, чем 2х дорожек (то есть когда мне предлагали забронировать 2 дорожки на 13 человек с депозитом 1 000 рублей - это вообще было предложение, придуманное администратором "на ходу")! На мой вопрос, где это указано, я получила ответ, что "это наши условия и вы можете выбрать другой боулинг, если не соглашаетесь с ними".
Уважаемый Александр, я бы на них согласилась, возможно!, если бы все было прозрачно указано на сайте, изначально! Не надо тогда писать, что у вас час стоит 555 рублей!!! И то, что Вы и администратор предоставляли мне разную информацию, говорит о том, что у Вас постоянно меняются тарифы, что на мой взгляд неприемлемо для боулинг-клуба, считающегося по некоторым рейтингам, лучшим в городе. Кроме того, у Вас указано, что именинникам предоставляется скидка в размере 20% 3 дня до и после дня рождения. Администратор сказал, что скидка не распространяется на сумму депозита! То есть я должна заплатить 22 500 за 15 человек и при этом даже не получить скидку в день рождения!!!
Будьте честными со своими клиентами и не стоит завлекать их только рекламой!!! Спасибо за совет, я обращусь в другой боулинг-клуб, у которого в понедельник с 16 до 18 будет достаточно приличное количество клиентов по сравнению с Вашим заведением!!!