- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
Заказ сделан через приложение в 21:18. Учитывая вашу рекламу на каждом шагу о доставке за 45 минут, рассчитывали получить заказ около 22.00-22.10.
Через час ожидания позвонила оператору, на что девушка ответила, что курьер уже в пути, в ближайшее время приедет; я согласилась подождать.
Ждём ещё час!!!...
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
Заказ сделан через приложение в 21:18. Учитывая вашу рекламу на каждом шагу о доставке за 45 минут, рассчитывали получить заказ около 22.00-22.10.
Через час ожидания позвонила оператору, на что девушка ответила, что курьер уже в пути, в ближайшее время приедет; я согласилась подождать.
Ждём ещё час!!! Снова звоню оператору. Говорит, что свяжется с курьером. Перезванивает курьер и обещает приехать через 7 минут - ок, 7 минут не так уж долго, соглашаюсь ждать.
Проходит полчаса! Курьер трубку не берет! Звоню оператору и отказываюсь от заказа!
Никаких извинений! Получается, что оператор нагло врёт, что курьер в пути! Курьер нагло врёт, что вот-вот подъедет!
Очень интересно было бы посмотреть на состояние заказа, который выехал к нам по словам оператора ещё в начале одиннадцатого, а приехал к полуночи! Остывшая квашня из блюд?!
Как говорится - не ожидала я такой подставы.
Вы же должны понимать, что доставку еды заказывают на ближайшее время, не для того чтобы спустя почти три часа на неё посмотреть и выбросить, а потому что человек голодный! Заказ номер 3033036297
Здравствуйте, Pinkish.
Благодарим за обращение.
Ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оператор ориентирует по времени которое отображается не посредственно в заказе.
Всю информацию после Вашего звонка в контактный центр, оператор дублирует курьеру и менеджеру ресторана с которого едет доставка....
Здравствуйте, Pinkish.
Благодарим за обращение.
Ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оператор ориентирует по времени которое отображается не посредственно в заказе.
Всю информацию после Вашего звонка в контактный центр, оператор дублирует курьеру и менеджеру ресторана с которого едет доставка.
Так же в возможное ближайшее время по поступившей информации связывается менеджер или курьер для того что бы сориентировать по времени ожидания.
Все Ваши замечания уже переданы руководству ресторана , мы обязательно проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
С Уважением, Гриль №1.