Я так понимаю, что этот салон вообще отличается своей клиентоориентированностью, а вернее сказать "хамством". Как жаль, что ни все решаются написать об этом, может быть тогда что-нибудь изменилось там.
Я зашла за услугой "зарядить телефон". Специалист сначала долго не мог ответить мне о цене предоставляемой услуги, но это не так страшно. Возможно...
Показать целиком
Я так понимаю, что этот салон вообще отличается своей клиентоориентированностью, а вернее сказать "хамством". Как жаль, что ни все решаются написать об этом, может быть тогда что-нибудь изменилось там.
Я зашла за услугой "зарядить телефон". Специалист сначала долго не мог ответить мне о цене предоставляемой услуги, но это не так страшно. Возможно он был стажер! Ничего не имею против, ведь все когда-то начинали.
Вообщем через 40 минут мой телефон все также доживал свои 6% зарядки. На мое удивление "А где заряд то?" Мне было сказано " Он заряжался". Я говорю "Ну как он заряжался, если я его сдала 6% и забираю 6%"
И тут откуда не возьмись ЭТО САМОЕ , что называется "ДИРЕКТОРОМ САЛОНА":))))
Самое важное обратите внимание, что это был "мужчина" ( по признакам внешним только)
- "Вы видите от чего мы заряжаем телефон? Вот посмотрите. Не хватает мощности!!!!!
-Почему вы меня не предупредили об этом? Вы работаете в салоне сотовой связи, продаете телефоны. Знаете какой мощностью у меня телефон! Да и сейчас все телефоны от зарядки 2Ап заряжаются))))?
-Мы не обязаны вам ничего говорить!!!! Не нравится ваши проблемы!
-Вы почему со мной так разговариваете? Как будто я еще и виновата? Вы могли бы сейчас сказать "к сожалению", "приносим своим извинения". "произошла техническая ошибка". А вы в итоге стоите и орете на своего клиента? Вы вообще кто такой? ( ак как он стоял без бейджа, без формы среди двух специалистов и просто хамил!!
- Я директор этого салона! ( сказал он так как будто он директор всего МТС:)))))))
-Тем более, такой пример подаете своим сотрудникам!) Видимо заявление уже написали а увольнение, раз хамите и орете на своих клиентов и отказываете в услугах.
В это время в меня полетели 200 рублей от другого специалиста салона, а директор продолжал рассказывать как он скоро "поднимется в должности" и как у него все здесь прекрасно и ему все-равно что клиенты недовольны. Он ни чем ни кому не обязан:)))
Уважаемые сотрудники компании МТС!
Если вдруг вы не в курсе, то у вас клиентский сервис) и зарплату вы получаете, благодаря своим клиентам (продажи). И если вам не нравится работать с клиентами, то идите грузите камазы! Некоторым "мужчинам" там самое место!
Он с девушкой стоит орется:)))))) Ладно бы еще я грубила (разные бывают девушки тоже), а я стояла и недоумевала просто "как так возможно то"!))))))
Афабазол директору этого салона, чтобы меньше нервничал на клиентов, а лучше сменить ему работу, так как корона прижала совсем и он забыл о своих обязанностях!))))))
Директор)))