- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.06.24г. обратилась в медицинский Di-центр в городе Энгельс к врачу-дерматологу Жумашевой Г.А. Стоимость приёма составила 1600р. Обратилась к ней как к детскому специалисту. Ситуация была такая: дочке 5 лет, 2 месяца назад прокололи ушки по системе 75 в мед. центре Саратова, всё было хорошо, обрабатывали по рекомендациям, никаких реакций на...
21.06.24г. обратилась в медицинский Di-центр в городе Энгельс к врачу-дерматологу Жумашевой Г.А. Стоимость приёма составила 1600р. Обратилась к ней как к детскому специалисту. Ситуация была такая: дочке 5 лет, 2 месяца назад прокололи ушки по системе 75 в мед. центре Саратова, всё было хорошо, обрабатывали по рекомендациям, никаких реакций на прокол или серёжки (их после прокола не меняли, гвоздики из медицинской стали) не было, когда началась жара в городе обратила внимание, что у ребенка под серёжками появилось шелушение. Решила не везти ее в Саратов, а обратиться по месту жительства и оказалось, что зря. Начну с того, что специалист очень торопилась, в коридоре сидел мужчина, которому она сказала, что сейчас я быстро приму их и вы зайдете, когда мы зашли и я начала рассказывать с чем мы пришли меня остановили в начале рассказа. Мельком заглянули ребенку за ухо (даже не отодвигая серёжку, чтобы посмотреть, что под ней, просто на секунду загнули ушко и отпустили, при чем одно, хотя проблема была на двух) и вынесли вердикт - аллергия, не ешьте конфеты и яйца. Я удивилась, тк ребенок у меня не аллергик в принципе, на эти продукты никогда ничего не было, тем более дочка питается правильно, что исключает частое употребление тех же конфет, не говоря уже о том, что на теле у нее не было вообще никаких признаков аллергической реакции. Я спорить не стала, ей виднее, врач начал выписывать схему лечения, к сожалению, названия препаратов не помню, но там чего только не было, в том числе и противогрибковый препарат, гормональный, анализ на иммуноглобулин е. Тут уже я напряглась, и ещё раз обозначила, что у нас шелушение ПОД серёжкой и сама подвела ребенка, отодвинула серёжку и пальцем указала на то, что меня беспокоит. Она наконец-то обратила на меня внимание, сделала круглые глаза и сказала «а, я на другое смотрела», сразу оговорюсь, она посмотрела на складку между ухом и головой и там ей показалось, что есть шелушение, хотя это не правда. В итоге она при мне зачеркивает всё лечение, берёт новый листок и выписывает: зодак, левомеколь и мирамистин и отправляет бегом-бегом восвояси, когда я спросила у нее если это не поможет, что делать, она дала свой номер и сказала ей позвонить тогда. Всё это время она параллельно жаловалась, что ей очень жарко и в принципе вела себя крайне возбужденно, субординацию не соблюдала. Прием у нас был в 15.00, вышла я от неё в 15.06, т.е. находились мы там 6 минут за 1600р. Когда мы вышли она позвала мужчину, из-за которого, очевидно, и очень торопилась. Честно, я вышла в растерянности и с вопросами. Врач на приёме не собрал анамнез, не осмотрел пациента из-за чего совершил грубую врачебную ошибку, она даже не спросила есть ли у нас на что-то аллергия, выписал сперва одно лечение серьёзными препаратами, потом всё зачеркнул и выписал другое, просто не представляю, чтобы было если бы я начала лечение вокруг прокола тем, что она выписала сперва! Я подошла к администратору и попросила передать обратную связь о приеме, рассказав всю ситуацию, в этот же день мне перезвонила приятная девушка для выяснения обстоятельств, пообщавшись она предложила приехать на повторный прием, чтобы с врача не снимали оплату, но желания возвращаться к этому специалисту не было. Сошлись на том, что я отправляю фото ушек и они уже будут там решать. Так же я позвонила в тот центр где нам прокалывали уши, наш врач был на приеме и проконсультировал по телефону, говоря, что скорее всего это не аллергия, а реакция на трение гвоздика, тк застежка стала сильнее прижиматься (забегая вперед скажу, что мы съездили к ней на прием, она подтвердила то, что это не аллергия, рекомендовала сменить серёжки на детские золотые с застежкой петелькой и назначила другое лечение, очень удивившись тому, что нам назначили в Ди-центре, её метод нам помог и в течении нескольких дней проблема была решена). Фотографии я отправила, обещали перезвонить в начале недели, но не перезвонили, девушке написала я сама, чтобы узнать итог. Она извинилась, что не сдержала обещания позвонить и сообщила, что руководство приняло решение не возвращать деньги за прием, так же не сказала была ли проведена какая-либо беседа с врачом. Я особо не надеялась на это, пусть оставят их на совесть врача и организации в целом. Делаю вывод, что для Ди-центра это нормальная практика, не разбираться в ситуации, закрывать глаза на непрофессионализм своих врачей. Самое страшное, что они подобное допускают именно по отношению к детскому здоровью. Поэтому призываю всех родителей обратить внимание на мой отзыв, проанализировать и решить для себя, готовы ли вы рисковать здоровьем своего ребенка и вести его в Di-центр Энгельса, тк руководство данного заведения не готово нести ответственность за ошибки своих врачей.