- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Глубоко разочарованны обслуживанием в магазине Леруа Мерлен. Во время покупки необходимых строй материалов продавцы консультанты не смогли внести все товары в один заказ, ссылаясь на сбой в программе, а продавец на кассе отказалась объединять два заказа в один, так как в одном уже был пункт с доставкой. Была представлена не достоверная информация о...
Глубоко разочарованны обслуживанием в магазине Леруа Мерлен. Во время покупки необходимых строй материалов продавцы консультанты не смогли внести все товары в один заказ, ссылаясь на сбой в программе, а продавец на кассе отказалась объединять два заказа в один, так как в одном уже был пункт с доставкой. Была представлена не достоверная информация о наличии необходимых товаров, в результате в назначенное время полностью оплаченный 10. 02. 2024 товар не был доставлен и ремонт встал. Добиться внятно информации по заказу на горячей линии оказалось трудной задачей. Консультанты на горячей линии с трудом находят заказ, внятно ничего объяснить не могут, в базе данных и с заказами и с товаром явно полный бардак.
Елена, добрый день!
Спасибо, что сообщили.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы очень хотим вам помочь.
Для этого нам нужен номер вашего заказа, чтобы мы могли уточнить все детали.
С уважением,
Диана Ситникова,
менеджер по работе с сообществами.