- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится ваш ассортимент. Я долго была вашим постоянным покупателем. Покупала здесь всей семье вещи от трусов до курток.
Уже один раз имела с вашим магазином проблемы, но почему-то все равно ходила.
Купила много вещей на нормальную сумму. Придя домой решила часть все-таки вернуть. Чтобы мне вернули на карту деньги день в день я решила сегодня...
Мне нравится ваш ассортимент. Я долго была вашим постоянным покупателем. Покупала здесь всей семье вещи от трусов до курток.
Уже один раз имела с вашим магазином проблемы, но почему-то все равно ходила.
Купила много вещей на нормальную сумму. Придя домой решила часть все-таки вернуть. Чтобы мне вернули на карту деньги день в день я решила сегодня и съездить.
Прихожу, говорю, что хочу сделать возврат. Подходит администратор. Я говорю ей: "здравствуйте", тишина в ответ.
Лицо крайне недовольное - и это руководитель магазина!
Без слов что-то достаточно долго делает, крайне недовольно. Когда она сделала возврат, выдала мне чек и говорит: "сохраняйте до момента прихода денег, они придут в течение 3 дней". Я спросила: "А почему не сегодня, я ведь специально приехала день в день?" На что был великолепный ответ: "Так вас же на другой кассе рассчитывали". Я говорю: "И что? Почему вы не сделали возврат на той кассе, на которой мне продали товар???" Она мне отвечает: "А мы ее вечером закрываем" Вот что тут на такое сказать? Я увидела непробиваемую стену. Развернулась и ушла.
Но восприняла это как знак: больше в Остин я ходить не буду. Есть множество подобных магазинов, вот им я и отнесу свои деньги.
Я просто отвыкла от такого отношения. Может мне везет, но даже в продуктовом продавцы со мной здороваются.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.