- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали ремонт в квартире, все материалы закупали в Леруа Мерлен. Претензий к качеству , цене и ассортименту товара нет . Но !! Большую часть товара заказывали на сайте, после заказа и его оплаты с доставкой , выясняется, что некоторые позиции отсутствуют ( хотя оплата за них прошла) деньги за этот товар возвращают, и предлагают другой привести...
Делали ремонт в квартире, все материалы закупали в Леруа Мерлен. Претензий к качеству , цене и ассортименту товара нет . Но !! Большую часть товара заказывали на сайте, после заказа и его оплаты с доставкой , выясняется, что некоторые позиции отсутствуют ( хотя оплата за них прошла) деньги за этот товар возвращают, и предлагают другой привести отдельно .. Соответсвенно и платить нужно отдельно за отдельную доставку на машине, 5 рулонов обоев . Почему проблемы с технической программной невозможностью добавить позиции в доставку с первым заказом финансово ложатся на меня ?
Далее заказывали двери и их установку . Пришёл замерщик, снял замеры, в магазине в соответствие с этими данными выставили счёт. Но когда пришёл установщик , то сумма вышла значительно больше, так замерщик не все учёл. Почему опять же проблемы с некачественной работой отдельных сотрудников опять же отражаются финансово на мне ?
Та же история с укладкой линолеума. Консультант просчитывает стоимость линолеума, его укладки и работу с плинтусами , мы производим оплату . В итоге приезжают сотрудники Леруа мерлен, пост фактум выставляют счёт за подметание полов ( причём достаточно приличный) . Во вторых сообщают , что не хватило плинтусов и просят их докупить и доплатить за работу . Как их могло не хватить? Количество и метраж плинтусов просчитывал тоже сотрудник Леруа Мерлен.
В общем услугами по установке дверей и укладке полов пользоваться не рекомендую.
Добрый день, Екатерина!
Спасибо большое за ваш развернутый отзыв.
Я приношу извинения за неудобства связанные с корректировкой заказа. Если случается, что какого-то товара не оказалось в наличии по нашей вине, то мы готовы взять на себя все расходы по доставке вновь выбранного товара. Если вы оплатили дважды, то мы готовы вернуть расходы...
Добрый день, Екатерина!
Спасибо большое за ваш развернутый отзыв.
Я приношу извинения за неудобства связанные с корректировкой заказа. Если случается, что какого-то товара не оказалось в наличии по нашей вине, то мы готовы взять на себя все расходы по доставке вновь выбранного товара. Если вы оплатили дважды, то мы готовы вернуть расходы затраченные на доставку. Для этого вам необходимо обратиться с актом в центр обслуживания клиентов.
Мы стараемся всегда предоставлять качественные услуги, поэтому некий объем работы может возникнуть в процессе установки, так и произошло в вашем случае.
Вам дополнительно были оказаны услуги:
-Врезка защелки 2 шт;
-Сужение проема 4 стороны;
-Установка добора 1 шт.
На момент подписания акта у вашего представителя на адресе не возникло вопросов и акт был подписан с двух сторон. Со своей стороны, я проведу беседу с подрядной компанией занимающейся установкой дверей. Еще раз благодарю вас за обратную связь.
Что касается предоставленной услуги по укладке линолеума, то мы всегда предлагаем перед заказом и покупкой напольного покрытия воспользоваться нашей услугой по замеру. К сожалению вы это сделали самостоятельно, что и привело к неправильным размерам по которым вы приобрели товар в нашем магазине. Из-за этого вам не хватило линолеума и плинтусов. Когда мастера обнаружили, что размеры не соответствуют, то отправили вас на возврат товара. По закону отрезной и мерный товар возврату и обмену не подлежит, но мы понимаем ваше расстройство и поэтому пошли на встречу и приняли отрезной товар. На самом объекте до укладки линолеума производились строительные работы, а по договору оказания услуги, есть пункт, что укладка производится на заранее выровненную и подготовленную к укладке поверхность. К сожалению данный пункт не был выполнен. Поэтому при согласовании с вашим представителем, данная услуга была предоставлена в платном режиме.
Спасибо вам за развернутый отзыв, вы помогаете нам увидеть моменты в которых мы можем стать еще лучше.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55