- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нести салат Цезарь 1 час 20 минут это сильно, конечно. Трети наименований даже этого небольшого меню нет в наличии. Я понимаю, что это не рэсторан высокой молекулярной кухни, но оценку 1 всё равно заслужили.
10 лет
436.1
527
116
Нести салат Цезарь 1 час 20 минут это сильно, конечно. Трети наименований даже этого небольшого меню нет в наличии. Я понимаю, что это не рэсторан высокой молекулярной кухни, но оценку 1 всё равно заслужили.
Привезли быстро, роллы недорогие и маленькие, но вкусные.
Еда понравилась, а лажовые отзывы нет, поэтому 4, а не 5.
Будем заказывать ещё, спасибо.
Спасибо вам, что оценили 🤗
«Н**уй ваш ынтэрнэт нам не нужон!»
Минут 15 честно пыталась справиться, потому что как настоящая русская баба сначала я решила, что это я сама во всём виновата. Но нет, у соседних экранов были такие же голодные и злые люди, у которых не получалось. В кассах для заказа вживую была очередь, не готова была ждать.
Причём такая история у меня была в...
«Н**уй ваш ынтэрнэт нам не нужон!»
Минут 15 честно пыталась справиться, потому что как настоящая русская баба сначала я решила, что это я сама во всём виновата. Но нет, у соседних экранов были такие же голодные и злые люди, у которых не получалось. В кассах для заказа вживую была очередь, не готова была ждать.
Причём такая история у меня была в нескольких Бургерах Кингах.
Поэтому и фото ужасное - руки тряслись.
P.S. При входе в Парк Хаус стояло несколько пытавшихся прорваться в ТЦ, не зная даже на кого оформлен их QR-код и какая там дата рождения (хотя посмотреть это элементарно), х*есося во всю несчастных охранников. Потом пойдут вопить, как к ним мир несправедлив и как они плохо живут, и как в этом вокруг все виноваты.
Вот что происходит, когда код за полторашку купили, а на мозги уже не хватило.
Искренне сочувствую всем, кому приходится работать с большими массами расеян.
В Индии есть профессия чистильщик канализации. Человек полностью ныряет в море г*вна и вручную очищает коммуникации. Очень напомнило.
Смотрю на соотечественников, забывая в такие моменты, что народные массы и кал*овые это про разное.
За неделю до события оформила заказ на торт у «девочки из инсты» за 2500 рублей за 1 кг по рекомендации. Ответственность вообще не сильная сторона россиян (в отличии от вечного нытья), и она меня со спокойной душой швырнула прямо вечером накануне назначенного дня (день рождения ребёнка) -«ну так получилось, технические причины».
Я и так отношусь...
За неделю до события оформила заказ на торт у «девочки из инсты» за 2500 рублей за 1 кг по рекомендации. Ответственность вообще не сильная сторона россиян (в отличии от вечного нытья), и она меня со спокойной душой швырнула прямо вечером накануне назначенного дня (день рождения ребёнка) -«ну так получилось, технические причины».
Я и так отношусь к подобным мероприятиям с ненавистью, но родительский подвиг - дело такое.
Справившись с горячим желанием уничтожать всё живое, причём первым делом расправиться с «девочкой из инсты», я начала судорожно искать, где можно взять приличный торт в день заказа.
В Маккерони есть кондитерская «Торт или Тортик», где я на 1500 рублей заказала аж 2 торта, которые были готовы через 3 часа. Оперативно, вежливо и с заботой в процессе (по своей инициативе уточняли некоторые детали). Торты вкусные, субъективно на вкус натуральные, отлично оформлены и упакованы. Просто выручили, и сработали очень профессионально.
Уважаемые «девочки из инсты», в следующий раз, когда будете ныть и жаловаться на то, как давят микробизнес, научитесь хотя бы говорить «извините», когда вот таким крысьим способом подводите своих клиентов, и может денежные потоки и энергия поля, или во что вы там ещё верите, будут на вашей стороне.
Добрый день, I’m_little_pony_312kg! Спасибо за такой подробный отзыв. Нам очень приятно, что мы не только порадовали Вас вкусом тортиков, но и ценами и сервисом. Будем ждать вновь Ваших заказов!
Обратная связь в инстаграме ьыла неудачной, поэтому пишу тут.
1 опыт с этой компанией был позитивный, в апреле. Клубника была крупная, сладкая, ароматная, вкусный шоколад, учли пожелания по оформлению. Забирали сами.
2 опыт был сегодня, плюс - только оперативность, сделали быстро, привезли вовремя. Клубника в 2 раза меньше, чем была в первый...
Обратная связь в инстаграме ьыла неудачной, поэтому пишу тут.
1 опыт с этой компанией был позитивный, в апреле. Клубника была крупная, сладкая, ароматная, вкусный шоколад, учли пожелания по оформлению. Забирали сами.
2 опыт был сегодня, плюс - только оперативность, сделали быстро, привезли вовремя. Клубника в 2 раза меньше, чем была в первый раз, просто мелочь. На вкус кислая, будто неспелая. Из 21 человека в группе не понравилось НИКОМУ.
Но отдельная тема это общение представителя. Я в начале 2 раза меняла состав заказа, ещё до оплаты, когда ещё не начали готовить. Когда определилась, мне ответили «Браво». Ок, возможно, я это воспринимаю, как издёвку, но дальнейшая переписка тоже не отличается высокой культурой. Я была в шоке от разницы с предыдущим опытом, когда получила коробку, поэтому вежливо об этом написала, на что мне ответили «Дак разный сорт». Обожаю этот дак. Дальше было «вам и так самую крупную положили, это просто разные сорта, это сейчас самое лучшее, что есть» и тд. Это что, одолжение? «Вам и так положили самую крупную», да спасибо большое, то есть если человек не заслужил такой чести, ему ещё меньше положат?
Про кислую дрянь во рту и писать не стала уже. В группе, куда заказывала, каждый попробовал по ягоде, уже и нечего было предъявлять. У вас из 21 человека, кто сегодня попробовал это -3 ваших клиента и -18 потенциальных, потому что после этого никто заказывать не будет, но, возможно, судя по стилю общения, у вас всё настолько хорошо, что это не проблема.
Складывая предыдущий опыт и этот, плюс сомнительное общение больше 2 поставить не могу. Это в начале, после ответа представителя даже 1 уже много😂
Перечитывая все вышеописанное Вами, мы пришли к выводу, что Вы обратились не по адресу. Мы не лечим психические расстройства. Все ваши "смайлики" и "ржем всей группой" нам достаточно понять, что Вы не в себе.
Слава Богу, что Вы прикрепили всю переписку, и возможно сделать выводы основанные на фактах.
Вас добавили в черный список уже после того,...
Перечитывая все вышеописанное Вами, мы пришли к выводу, что Вы обратились не по адресу. Мы не лечим психические расстройства. Все ваши "смайлики" и "ржем всей группой" нам достаточно понять, что Вы не в себе.
Слава Богу, что Вы прикрепили всю переписку, и возможно сделать выводы основанные на фактах.
Вас добавили в черный список уже после того, как с Вами диалог был закрыт и Вы попрощались первая. Да, это не секрет многие компании блокируют подобных "неадекватов", что бы впредь не принимать заказы и не получать подобное говноизлияние.
По итогу мы так и не увидели фото ягод) почему Вы так и не выложили набор не понятно) наверное есть что скрывать. (ведь набор был идеальный, с естественных размеров ягодой)
Я раскрою секрет... прошу так же прикрепить скрин данной переписки. Клиент хотел приобрести набор со скидкой (скидка не положена она только на первый заказ, - ОК, далее клиент требовал бесплатную доставку, но этот набор по сумме не подходит по акции (стоимость набора 1800р, бесплатная доставка на букетики от 2500р) в итоге клиент не получил никаких плюшек, и конечно начал капризничать, но в данном случае - просто говна подлил) мы все понимаем, мы все люди, ничего страшного, мы даже зла на Вас не держим, только умиление)
Ну и по итогу выясняется (убрав всю воду, что Вы тут налили) что Вы обманываете - даже в элементарных вещах, которые можно сопоставить.
(ну например: "наговорив всякой дичи" - это Вы так пишите, что мы якобы Вам сказали так, но тут же скидываете скрин переписки )))) где никакой дичи нет. Дичь только в вашем больном воображении.
Я думаю смысла в нашей дальнейшей переписке нет. Благодарим Вас за потраченное время. Всего хорошего.
10 лет
436.1
527
116