- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв на работу всей сети быстроном, а не какого то отдельного магазина, поэтому публикую его на страницу офиса, может так вы обратите внимание на работу своих магазинов и сотрудников.
Введение:
30.01 мне пришла смс от сети быстроном, о том, что 31.01 будет скидка на детское питание -30%. Как раз у ребенка кончилось детское питание Нэнни 2 и...
Этот отзыв на работу всей сети быстроном, а не какого то отдельного магазина, поэтому публикую его на страницу офиса, может так вы обратите внимание на работу своих магазинов и сотрудников.
Введение:
30.01 мне пришла смс от сети быстроном, о том, что 31.01 будет скидка на детское питание -30%. Как раз у ребенка кончилось детское питание Нэнни 2 и я решил скупить все 800 граммовые банки по всей сети магазина, предварительно и обзвонив и попросив оставить на стойке информации всю имеющуюся продукцию.
Начну с положительного:
1. Магазин на Островского 200, в чеке почему то указано планетная 30, спасибо, что придержали всю продукцию и я спокойно смог забрать ее до работы.
2. Магазин на Маркса 3, аналогично предыдущему забрал все, что есть.
3. Магазин на Немировича-Данченко выше всех похвал, донесли и обслужили на пустой кассе. Администратор и охрана шутили и мило общались. Остался очень приятный осадок.
4. Магазин на степной, тюменской и в Бердске ответили, что в наличии нет товара.
Во всех магазинах смотрели наличие в живую, спасибо им за это
Всем сотрудникам огромное спасибо, что не остались в стороне, кто то даже сомневался что я приеду, но я заверил, что обязательно заберу всё во всех магазинах и мне пошли на встречу, за что огромная благодарность.
Теперь о плохом:
1. Магазин в академгородке не брал трубку вообще, точнее брал и тут же клал обратно, что я звонил днём, что вечером, т.к. слышно как брали трубку и тут же ложили. Как покупатели до вас должны дозвониться? Естественно не поехал, чтобы ещё больше не разочароваться, если товара не будет в наличии.
2. Магазин в Искитиме: оба номера постоянно не доступны, пришлось попросить человека съездить туда и посмотреть, хорошо, что он живёт рядом, но в наличии не оказалось. Опять же как дозвониться покупателям?
3. Пермитина 24, вот здесь совсем все плохо: Сказали, что в наличии есть 7 единиц товара, пообещали оставить на стойке информации, но по приходу администратор сменился, не знал ничего об оставленном товаре.
Администратор пытался помочь всеми способами:
Искал товар на полке, потом по базе, но его вообще оказывается нет у них, перед этим поиском он ещё позвонил администратору из предыдущей смены и уточнил, оставляла ли она указанный товар. На что она ответила естественно нет, так как не верила, что я приеду.
Общее впечатление о работе магазина 1 из 5.
Помимо конкурентной цены на товары должно быть отношение к покупателям на должном уровне, которого к сожалению не во всех магазинах сети хватает.
В подтверждении своих слов выкладываю чеки, где удалось купить товар.
Жду комментариев Быстроном, если конечно у вас есть, кому и что ответить.