- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая лучшая студия эпиляции! Уютно, красиво, чисто.
Уже 4 раз иду на процедуру.
Всем подругам уже посоветовала. Отношение администратора к клиентам намного лучше, чем в body silk, в который мы с подругой больше ни ногой
10 лет
183.3
206
65
Самая лучшая студия эпиляции! Уютно, красиво, чисто.
Уже 4 раз иду на процедуру.
Всем подругам уже посоветовала. Отношение администратора к клиентам намного лучше, чем в body silk, в который мы с подругой больше ни ногой
Здравствуйте. Отмечали юбилей в большом зале
Из минусов хочу отметить следующее:
1) не работают колонки, только как фоновая тихая музыка. Свою включать не дают в колонки, приходится саундтбар из дома тащить.
2) на полу было грязновато
3) навязанный куриный рулетик был очень сухой, его почти никто не съел
4) при заказе меню сказали один временной...
Здравствуйте. Отмечали юбилей в большом зале
Из минусов хочу отметить следующее:
1) не работают колонки, только как фоновая тихая музыка. Свою включать не дают в колонки, приходится саундтбар из дома тащить.
2) на полу было грязновато
3) навязанный куриный рулетик был очень сухой, его почти никто не съел
4) при заказе меню сказали один временной промежуток между подачей горячих блюд, по итогу оказалось в 2,5 раза дольше. А у нас уже торт собирались выносить у тому времени..
5) ругаться на своих сотрудников при гостях это не комильфо...
6) платные контейнеры. Такие деньги платят за банкет, можно уж было контейнеры платными не делать. Или же включать их в стоимость блюд. Никто не заметит, и все будут довольны.
7) не надо навязывать компании из 20чел. свой маленький зал. Даже представить страшно, как мы там носились бы, большой был само то.
Всё было очень вкусное. Гости делали огромные глаза, когда я говорила, что будет ещё горячее. Но потом всё съелось в турбо режиме
Ахах зашла написать отзыв по поводу сегодняшнего инцидента, и тут увидела отзыв Екатерины Батарышкиной)) Она уже за меня описала ситуацию))
Я та самая девушка, которой сегодня набадяжили острый соус в корейскую))
Я уже штук 30 корейских заказывала в этой точке и на космосе. Поэтому сегодняшняя ситуация меня удивила..
По первости, я заказывала...
Ахах зашла написать отзыв по поводу сегодняшнего инцидента, и тут увидела отзыв Екатерины Батарышкиной)) Она уже за меня описала ситуацию))
Я та самая девушка, которой сегодня набадяжили острый соус в корейскую))
Я уже штук 30 корейских заказывала в этой точке и на космосе. Поэтому сегодняшняя ситуация меня удивила..
По первости, я заказывала обычную корейскую, но потом мне врач посоветовал ограничить острое, и я начала заказывать без острого соуса ибо очень подсела на конейскую морковку. Я прекрасно знаю вкус корейской моркови, ее степень остроты, точнее даже пикантности. Сегодня откусила лаваш, почувствовала другой запах, лизнула соус и поняла, что он острый. У меня муж заказывал шаурму огонь и острую, вот там как раз такой соус, такого даже в корейскую не наливали ни разу мне. Цвет соуса был насыщенно красный.
Короче. Я пошла сказала об этом девушке на кассе, что забыли про просьбу. Повар ответил, что там нет соуса. Потом начал доказывать, что корейская морковка всегда острая. Девушки рядом спросили насколько острая. Ответ "острее острого". Ну это же не так)) Просто можно было сразу признать, что косячнул. Но нет, надо было гнуть линию до конца.
Спасибо, что переделали. Вот вторая была то, что надо, как всегда.
Ах да. Подали первую мне в красноватом лаваше, а вторую в обычном
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь! Приносим вам наши извинения за эту неприятную ситуацию. Подскажите, пожалуйста, дату, время покупки, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе.
Смените, пожалуйста, ваших официантов. 09.07 были на свадьбе, гости недовольны работой двух официантов- парня и девушки. Посуда пустая не убиралась, бутылки пустые стояли, мы уже сами несли им тарелки, разве это нормально? Девушке вместо того, что бы сэлфи стоять делать, лучше работу выполнять свою. Еда вкусная, обслуживание плохое.
Очень странное отношение к клиентам. Нам надо было узнать цены на потолок, что бы определиться, какой вид заказать: простой или с профилем. Замерщика вызывать надо обязательно. Что мы и сделали. Замерщик приехал, за 7 минут обмерил и посчитал.
Диалог дальше:
- спасибо, записала цены
- вы что, не будете сейчас заказываю?
- сейчас нет, определимся,...
Очень странное отношение к клиентам. Нам надо было узнать цены на потолок, что бы определиться, какой вид заказать: простой или с профилем. Замерщика вызывать надо обязательно. Что мы и сделали. Замерщик приехал, за 7 минут обмерил и посчитал.
Диалог дальше:
- спасибо, записала цены
- вы что, не будете сейчас заказываю?
- сейчас нет, определимся, какой конкретно делать будем и закажем установку
- и зачем я ехал тогда?
*Занавес*
Что, блин? В смысле зачем?? Твоя задача произвести замер и сказать цену. Ты это сделал. Я не обязана сейчас же заказ делать. Можно было промолчать! После такого отпало желание заказывать в этой фирме.
10 лет
183.3
206
65