- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила салат Богатырь на развес. Куски курицы крупные, курица не конченная, как заявлено в составе, а варёная. И ещё попалась кость. Вкус отвратительный. В других филиалах сети совсем другой состав и вкус.
12 лет
357
414
123
Купила салат Богатырь на развес. Куски курицы крупные, курица не конченная, как заявлено в составе, а варёная. И ещё попалась кость. Вкус отвратительный. В других филиалах сети совсем другой состав и вкус.
Шипцы для выпечки постоянно лежат на полу. Понятно что покупатели их роняют, но неужели нельзя было сделать подставку для них повыше, что бы в случае падения они не доставали до пола? Выпечка в большинстве своём ужасная, в Мегамарте было гораздо вкуснее, также у Мегамарта была раньше микроволновка для разогрева готовой продукции, сейчас нет....
Шипцы для выпечки постоянно лежат на полу. Понятно что покупатели их роняют, но неужели нельзя было сделать подставку для них повыше, что бы в случае падения они не доставали до пола? Выпечка в большинстве своём ужасная, в Мегамарте было гораздо вкуснее, также у Мегамарта была раньше микроволновка для разогрева готовой продукции, сейчас нет. Ценников днем с огнём не найти.
Покупала полгода назад сумку, качество не понравилось, за полгода она вся растрескалась. Продавец, услышав мою жалобу, ответила: значит вам не повезло))) сами продавцы очень неприветливые, втюхивают всякие аксессуары, но при вопросе, а где стоит детская обувь, машут рукой и отворачиваются, не предложив помощь в выборе. На кассе та же продавец,...
Покупала полгода назад сумку, качество не понравилось, за полгода она вся растрескалась. Продавец, услышав мою жалобу, ответила: значит вам не повезло))) сами продавцы очень неприветливые, втюхивают всякие аксессуары, но при вопросе, а где стоит детская обувь, машут рукой и отворачиваются, не предложив помощь в выборе. На кассе та же продавец, которая сообщила о моём невезении, минут 5 рассчитывала покупателя передо мной, попутно предлагая шнурки и крема, а потом просто развернулась и ушла, как будто в очереди меня нет. Потом одумалась, вернулась, на мои вопросы о бонусной программе пробормотала что то невразумительное, пришлось переспрашивать, что вызвало её недовольство.
Неоднократно раньше обращалась к этой компанией за подбором тура. И писала хвалебный отзыв. Но когда в последний раз решили обратиться за помощью в подборе тура, то была неприятно удивлена. Раньше я всегда переписывалась через ВКонтакте, у Коварного турагента были созданы 2 страницы сотрудников компании, которые оперативно отвечали на все вопросы....
Неоднократно раньше обращалась к этой компанией за подбором тура. И писала хвалебный отзыв. Но когда в последний раз решили обратиться за помощью в подборе тура, то была неприятно удивлена. Раньше я всегда переписывалась через ВКонтакте, у Коварного турагента были созданы 2 страницы сотрудников компании, которые оперативно отвечали на все вопросы. Сейчас же аккаунт стал обезличенный. И я ждала ответ на запрос о поиске тура 4 дня! И ответ пришёл в духе: смотрите на сайте, цены на необходимое вам количество человек от такой то суммы. Уважаемый Коварный турагент, цены на сайте я и сама могу посмотреть, возникает вопрос, а зачем вы? Наверное что бы предложить (причём оперативно, а не через 4 дня, когда я уже ушла к более проворным конкурентам), несколько отелей, подходящих под мой запрос, а не отправлять клиента самостоятельно искать себе тур.
Марина, добрый день!
Мы проверили информацию, последний раз Вы к нам обращались около года назад - в пятницу 6 мая перед началом выходных и праздничных дней 7-9 мая, мы ответили Вам в первый же рабочий день 10 мая.
Ваш запрос был достаточно абстрактный: без конкретных дат поездки, количества дней, типа питания и самое главное - без бюджета...
Марина, добрый день!
Мы проверили информацию, последний раз Вы к нам обращались около года назад - в пятницу 6 мая перед началом выходных и праздничных дней 7-9 мая, мы ответили Вам в первый же рабочий день 10 мая.
Ваш запрос был достаточно абстрактный: без конкретных дат поездки, количества дней, типа питания и самое главное - без бюджета поездки. Наш консультант посоветовал, какой курорт выбрать, рассказал о климатических особенностях, уточнил, от чего будет зависеть цена, и дал Вам оценку минимального бюджета.
Мы понимаем, что бывает сложно сориентироваться сразу по бюджету, поэтому дали ссылку на наш сайт, где бы Вы могли сориентироваться в ценах и спланировать свой бюджет на поездку.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего в 2023 году!
Заказала наполнитель для кошачьего туалета, 15 кг. Утром товар пришёл в этот пункт выдачи, вечером я пришла его забирать. Посылку не могли найти, минут 20 я стояла и ждала, пока все сотрудники пытаются ее найти. Оставила свой телефон с просьбой мне позвонить, когда найдут, уехала. Никто не позвонил. На следующий день в 7 утра захожу на сайт...
Заказала наполнитель для кошачьего туалета, 15 кг. Утром товар пришёл в этот пункт выдачи, вечером я пришла его забирать. Посылку не могли найти, минут 20 я стояла и ждала, пока все сотрудники пытаются ее найти. Оставила свой телефон с просьбой мне позвонить, когда найдут, уехала. Никто не позвонил. На следующий день в 7 утра захожу на сайт вайлдберриз и вижу, что оказывается сегодня (видимо ночью) я получила эту посылку и деньги с карты списаны. Приехала в пункт выдачи в выходные, посылку с горем пополам нашли. На мое возмущёние почему мне никто не позвонил, деньги списаны, товар числится полученным, сотрудники стали ещё и огрызаться, дескать они в тот день не работали, поэтому не причём. На сайте вайлдберриз кстати на мое обращение прислали отписку с обещаниям ответить по электронной почте. Итог: котейки огорчены (покусились на святое), потрачены нервы, бензин и время. Вывод: в следующий раз, если мою посылку не найдут, переведу с привязанной карты все деньги, так как вайлдберриз списывает деньги без выдачи товара!
12 лет
357
414
123