Ну такое себе. Сервис по-русски, не иначе.
Что понравилось:
- близость от дома
- Раф был норм. На четверку с плюсом.
Что не понравилось:
- жена заказала яблочный фреш, сказали ждать минут 5, при этом перед нами никого, все уже сидели со своими заказами. Как оказалось у них даже нет яблок. Девочка (видимо администратор) за ними сбегала в магазин....
Показать целиком
Ну такое себе. Сервис по-русски, не иначе.
Что понравилось:
- близость от дома
- Раф был норм. На четверку с плюсом.
Что не понравилось:
- жена заказала яблочный фреш, сказали ждать минут 5, при этом перед нами никого, все уже сидели со своими заказами. Как оказалось у них даже нет яблок. Девочка (видимо администратор) за ними сбегала в магазин.
- цена на кофе неоправданно высока.
- на фото видно что осталось после предыдущих гостей, стакан кофе мой. И так примерно все столы выглядели. Когда парень - бариста принес мне кофе, даже не забрал остатки от прошлых гостей, молча ушел.
- на нашем столе не было сахара, на просьбу "можно ли нам сахара", предложили взять на соседнем столе.
- отсутствует зона где можно стоя насыпать себе сахара. У кассы не в счёт, так как там только трубочки и салфетки, а следующий покупатель уже дышит в затылок
- Никто не предложил корицы, на столах ее тоже не нашел.
- ребята, у вас нечем размешивать сахар в стакане!!! На мой вопрос, чем мне сахар размешать, предложили взять трубочку. Вы серьезно? Я что один такой, кто захотел размешать сахар
- не увидел заменителя сахара.
Что Варламов у вас такого увидел? Как по мне, маркетинг в самой плохой форме его появления