- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно заходим с коллегами. Коктейли на 5+, кухня на 4+. Для ребят, которые предпочитают блюда без мяса, выбор невелик.. ну да это понятно, все-таки БАР, а не ресторан. А БАР отличный, с большой буквы!
Учитывайте, что посадочных мест немного, стол на большую компанию вообще один. Поэтому, чтобы забронировать стол на компанию от 8 чел, нужно:...
Регулярно заходим с коллегами. Коктейли на 5+, кухня на 4+. Для ребят, которые предпочитают блюда без мяса, выбор невелик.. ну да это понятно, все-таки БАР, а не ресторан. А БАР отличный, с большой буквы!
Учитывайте, что посадочных мест немного, стол на большую компанию вообще один. Поэтому, чтобы забронировать стол на компанию от 8 чел, нужно:
1) озаботиться хотя бы за неделю,
2) внести предоплату, которая потом вам будет депозитом.
Неприятный момент истории в том, что произвести оплату удаленно невозможно - обязательно нужно приехать. Например, я живу и работаю в другой части города, и мне ну ооочень неудобно переться после работы через весь город, вместо того, чтобы за 3 минуты перевести нужную сумму на расчетный счет или на электронный кошелек через интернет-банк.
Получается велика вероятность, что на нужную дату кто-то другой может занять место раньше, даже если я задалась вопросом заблаговременно. Скорее всего у ребят нет проблем со спросом, однако отнимать драгоценное время клиентов в век технологий-то... - повод подумать.
Позвонила забронировать стол на пятницу 11.11. не раз, но только сегодня после подробного изложения ситуации (в основном я говорила, почему "у меня никак не получится приехать"), добрейшей души сотрудник согласился помочь, получить от меня сумму на свою банковскую карту и внести депозит от моего имени. Может, он нарушил какие-то внутренние правила, может нет... Зато теперь я определенно в пятницу отмечаю в этом заведении важное мероприятие, не ищу судорожно другую площадку, и не переживаю, что здесь все пройдет на уровне! Большое спасибо Данилу, что пошел навстречу и помог.
Компании желаю пересмотреть свою политику в отношении удаленных денежных переводов, а самого клиенториентированного сотрудника Данила поощрить!
Спасибо большое Вам за отзыв! И за объективные замечания. Действительно такая проблема у нас есть. Мы сейчас обязательно будем искать пути ее решения.
Мы любим такие отзывы, именно они помогают нам становиться лучше!