- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите зря потратить свой выходной, то вам сюда.
Договорились заранее, выслали фото (!), что нужно отмыть, чтобы потом по факту услышать от сотрудника, что услугу невозможно оказать. Спрашивается, зачем вы тогда вообще берете в работу заказы, которые не можете выполнить?
Я бы ещё с пониманием отнеслась, если бы компания попыталась...
Если хотите зря потратить свой выходной, то вам сюда.
Договорились заранее, выслали фото (!), что нужно отмыть, чтобы потом по факту услышать от сотрудника, что услугу невозможно оказать. Спрашивается, зачем вы тогда вообще берете в работу заказы, которые не можете выполнить?
Я бы ещё с пониманием отнеслась, если бы компания попыталась урегулировать вопрос - принести, как минимум, извинения, предложить скидку или другие варианты. Но нет, ничего из выше перечисленного я не дождалась.
Руководство и менеджеры - клиентоориентированность у вас на нуле, даже одного балла вам будет много.
Доброго дня!!
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Работника, назначенного на Ваш заказ, в день выполнения по объективным причинам пришлось экстренно заменить. Оказалось, что другими силами Ваш заказ выполнить невозможно, о чем Вам честно сообщил наш работник.
Желаем Вам радости и счастья. А неприятность эту Вы и Мы легко...
Доброго дня!!
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Работника, назначенного на Ваш заказ, в день выполнения по объективным причинам пришлось экстренно заменить. Оказалось, что другими силами Ваш заказ выполнить невозможно, о чем Вам честно сообщил наш работник.
Желаем Вам радости и счастья. А неприятность эту Вы и Мы легко переживём!